Звукозаписывающая компания Sony Music Entertaiment присоединяется к сервису Vevo, создаваемому совместно компаниями Google и Universal Music. В Universal говорят, что Sony стала первым сторонним правообладателем, обладающим обширной музыкальной библиотекой, присоединившимся в новому сервису.
Запуск Vevo запланирован на вторую половину текущего года. Финансовые условия сделки по присоединению контента Sony не раскрываются. "Vevo по-прежнему открыт для стороннего стратегического участия или входа инвесторов и партнеров", — говорится в заявлении Universal и Google.
"Мы разделяем общие принципы и видение в отношении того, как должно происходить развитие музыкального предложения и различного видеоконтента премиум-качества", — заявил исполнительный директор Sony Music Рольф Шмидт-Хольц.
Цель нового сервиса — создать самое большое в интернете хранилище лицензионного музыкального и развлекательного видеоконтента. "Дочка" Google YouTube обеспечит техническую сторону проекта, Universal будет поставщиком контента. Сообщается, что сервис будет бесплатным для пользователей, работать он будет за счет рекламы, прибыль от которой YouTube и Universal будут делить по заранее обговоренной схеме.
По словам CEO Universal Дага Морриса, технически в проекте могут принимать участие и другие звукозаписывающие компании. "Я намерен провести переговоры с другими компаниями, уверен, что они будут заинтересованы в проекте", — говорит Моррис.
Исполнительный директор Google Эрик Шмидт со своей стороны сообщил, что YouTube не только работает над новым проектом с Universal, но также полностью обновил существующее лицензионное соглашение, по которому на сайте размещен некоторый контент звукозаписывающей компании. Кроме того, Шмидт говорит, что создаваемый проект Vevo не будет являться еще одним YouTube-каналом, это будет собственный сайт со своей площадкой, который для YouTube будет сателлитным.
Даг Моррис уверен, что для Universal Vevo также окажется выгодным, так как компания уже давно планировала открыть собственный видео-сайт, но подходящего партнера все как-то не находилось. "Даже с тех пор, как MTV стал мощной культурной силой и еще более мощным коммерческим проектом, предлагающим клипы по телевидению, рекорд-индустрия всегда понимала, что проекты, аналогичные MTV — это всего лишь промо, чего нельзя сказать об интернете", — говорит он.
Источник: CyberSecurity
полезный материал? Нажмите:
|