Андрей ( Гавриэль ) Лившиц
Наиболее эффективным средством модификации топлива для дизельных двигателей является динамическая гомогенизация совмещённая по рабочему циклу с гомогенным смешиванием с этанолом Если для простого смешивания существуют множество методов и аппаратов , то смешивание совмещённое по циклу с гомогенизацией можно квалифицировать как инновационное и , по результатам , как одно из самых эффективных Предлагаю рассмотреть особенности динамической гомогенизации жидких углеводородных топливных смесей, базовым компонентом которых является дизельное топливо Приготовление топливных смесей из дизельного топлива и этанола крайне затруднено из-за большой разницы в вязкости этих материалов Система динамической гомогенизации топливных смесей может приготовить высококачественную и однородную смесь из дизельного топлива и этанола в течении долей секунды , непосредственно в трубопроводе и в любой требуемой пропорции Система динамической гомогенизации в дизельных двигателях , использующих в качестве топлива смесь из дизельного топлива и этанола , монтируется между топливным насосом и насосом высокого давления дизельного двигателя Во время прохода топливной смеси в которой вода, находящаяся в этаноле , отделилась от углеводородной композиции смеси , через систему динамической гомогенизации происходит гомогенизация в потоке по уровню турбулентности , после чего в насосе высокого давления происходит завершение процесса динамической гомогенизации в объёме и в размерном факторе в трёхмерной системе координат В процессе гомогенизации вода в виде микро-капель однородно распределяется в объёме углеводородной смеси топлива и после этого указанная смесь трансформируется в микро или нано-эмульсию В соответствии с результатами испытаний эмульсии , полученной при помощи системы динамической гомогенизации, концентрация сажи в выхлопных газах снижается на 97% и уровень и скорость реализации тепла увеличиваются на как минимум 35% Для монтажа системы динамической гомогенизации на дизельном двигателе не требуется никаких оригинальных дополнительных элементов и в самом двигателе не требуется производить никаких конструктивных изменений Ситуация , которая складывается с интеллектуальной собственностью на эту и похожие технологии требует дополнительного внимания , так как очень многие компании постоянно ищут возможность завладеть ими Так как такие разработки в основном ведут небольшие компании , не имеющие свободных финансовых ресурсов на адвокатов и на судебные издержки, следует обратить особое внимание на сохранность своих технологических секретов Гамбургский контрразведчик Манфред Мурк призывает маленькие фирмы к бдительности, пишет Die Welt. В промышленном шпионаже все средства хороши: от засланных практикантов до контролируемых флеш-накопителей, говорит он. "Опасность промышленного шпионажа существует, однако она касается не всех компаний в равной степени, - предупреждает Мурк. - Зачастую маленькие и средние предприятия, в отличие от больших концернов, не обладают необходимыми ресурсами для содержания собственной службы безопасности". Наибольший интерес, по словам контрразведчика, разведки проявляют к компаниям, связанным с энергетикой, обороной и информационными технологиями. "Нам известно множество случаев, когда иностранные разведки или конкуренты шпионили на немецких предприятиях, в том числе в Гамбурге. Иногда шпион может проникнуть на предприятие в качестве практиканта, иногда разведка вербует сотрудника, либо шантажируя его, либо предлагая деньги - отмечает Мурк. - Больше всего на этом поприще преуспели россияне, китайцы и иранцы". Все большее значение, по мнению эксперта, приобретает IT-сфера - с помощью вредоносного программного обеспечения, установленного, например, во время прохождения контроля в аэропорту, или контролируемых флеш-накопителей можно получить доступ к информационной сети предприятия. Для того чтобы обезопасить себя, Мурк советует сразу определить круг лиц, имеющих доступ к важной информации - к так называемым "жемчужинам компании", как правило, составляющим 5-10% всего ноу-хау фирмы. Также сотрудникам не стоит хранить важную информацию во время зарубежных поездок на своих ноутбуках. По заверению эксперта, промышленный шпионаж ежегодно наносит немецкой экономике многомиллиардный ущерб. В дальнейшем я постараюсь представить охранные технологии защитного кодирования носителей информации , позволяющее при минимальных затратах сохранить конфиденциальную информацию Возвратимся к топливным смесям , содержащим этанол Динамическая комплексная гомогенизация жидких углеводородных топливных смесей базовым компонентом которых является тяжёлое дизельное топливо Чем крупнее дизельный двигатель , тем более тяжёлое топливо он потребляет Кроме того тяжёлое дизельное топливо потребляют самые разные по назначению и типу термодинамические устройства , например , - типа бойлеров Приготовление топливных смесей из тяжёлого дизельного топлива и этанола крайне затруднено из-за ещё большой разницы в вязкости этих материалов Система динамической гомогенизации топливных смесей может приготовить высококачественную и однородную смесь из тяжёлого дизельного топлива и этанола в течении долей секунды , непосредственно в трубопроводе и в любой требуемой пропорции Система динамической гомогенизации в тяжёлых дизельных двигателях , использующих в качестве топлива смесь из тяжёлого дизельного топлива и этанола или смесь из тяжёлого дизельного топлива и метанола, монтируется между топливным насосом и насосом высокого давления двигателя ( если таковой имеется ) или после топливного насоса и перед вводом в камеру сгорания горелки бойлера ; Если насос высокого давления не входит в состав двигателя , то система динамической гомогенизации устанавливается на топливном трубопроводе после топливного насоса Во время прохода топливной смеси в которой или вода отделилась от тяжёлого дизельного топлива или образовались сгустки тяжёлого дизельного топлива через систему динамической гомогенизации , происходит гомогенизация в потоке по уровню турбулентности , после чего в насосе высокого давления или в форсунках происходит завершение процесса динамической гомогенизации в объёме и в размерном факторе в трёхмерной системе координат В процессе гомогенизации вода в виде микро-капель однородно распределяется в объёме углеводородной смеси тяжёлого дизельного топлива и после этого указанная смесь трансформируется в микро или нано-эмульсию В соответствии с результатами испытаний эмульсии , полученной при помощи системы динамической гомогенизации, концентрация сажи в выхлопных газах снижается на 97% и уровень и скорость реализации тепла увеличиваются на как минимум 35% Для монтажа системы динамической гомогенизации на двигателе, использующем в качестве топлива тяжёлое дизельное топливо , не требуется никаких оригинальных дополнительных элементов и в самом двигателе не требуется производить никаких конструктивных изменений Динамическая гомогенизация углеводородных топливных смесей базовым компонентом которых является мазут , однородно смешанный с этанолом Приготовление топливных смесей из мазута и этанола крайне затруднено из-за большой разницы в вязкости этих материалов и из-за неоднородности мазута , как правило содержащего ещё и воду Система динамической гомогенизации топливных смесей может приготовить высококачественную и однородную смесь из мазута и этанола в течении долей секунды , непосредственно в трубопроводе и в любой требуемой пропорции В случае особо высокого уровня неоднородности мазута , конструктивная простота системы , позволяет её поэтапное использование с формированием постепенной ( пошаговой ) последовательной схемы приготовления топливной смеси на базе мазута Система динамической гомогенизации в крупных двигателях , использующих в качестве топлива смесь из мазута и этанола , монтируется между топливным насосом и последующим элементом топливной системы двигателя Во время прохода топливной смеси в которой вода отделилась от мазута или в которой в потоке мазута образовались сгустки и комки, через систему динамической гомогенизации происходит гомогенизация в потоке по уровню турбулентности , после чего в форсунке или в инжекторе происходит завершение процесса динамической гомогенизации в объёме и в размерном факторе частиц и капель топливной смеси в трёхмерной системе координат В процессе гомогенизации вода в виде микро-капель однородно распределяется в объёме углеводородной смеси топлива и после этого указанная смесь трансформируется в микро или нано-эмульсию В соответствии с результатами испытаний эмульсии , полученной при помощи системы динамической гомогенизации, концентрация сажи в выхлопных газах снижается на 97% и уровень и скорость реализации тепла увеличиваются на как минимум 35% Для монтажа системы динамической гомогенизации на указанном двигателе или на бойлере не требуется никаких оригинальных дополнительных элементов и в самом двигателе не требуется производить никаких конструктивных изменений Как только появляется возможность благодаря усовершенствованиям в технологии получить более или менее стабильную смесь, возникает оптимальная версия централизованной подготовки такой смеси на специализированных предприятиях Подготовка углеводородных топливных смесей и эмульсий на специализированных нефтеперерабатывающих предприятиях имеет некоторые технологические особенности На нефтеперерабатывающих предприятиях система для динамической гомогенизации углеводородных жидкостей должна включать насос высокого давления, работающий по принципу насоса высокого давления дизельного двигателя Указанная интегрированная система может использоваться в качестве смешивающего компоненты топливной смеси насоса или в качестве системы обеспечивающей рециркуляцию топливной смеси в ёмкостях для её хранения Монтаж таких систем может быть осуществлён на использующееся оборудование без его переделки или модернизации, но в этом случае в систему должны входить насосы для подачи компонентов смеси в систему Одним из вариантов применения системы динамической гомогенизации на нефтеперерабатывающих предприятиях является вариант формирования топливной смеси при подаче компонентов топливной смеси в транспортную цистерну; Так как время приготовления топливной смеси в системе составляет доли секунды , приготовление смеси при подаче в транспортную цистерну , позволяет не иметь на предприятии специальных ёмкостей для хранения топливной смеси Особенности подготовки углеводородных топливных смесей на автозаправочных станциях На автозаправочных станциях система для динамической гомогенизации углеводородных жидкостей должна включать насос высокого давления, работающий по принципу насоса высокого давления дизельного двигателя Указанная интегрированная система может использоваться в качестве смешивающего компоненты топливной смеси насоса или в качестве системы обеспечивающей рециркуляцию топливной смеси в ёмкостях для её хранения Монтаж таких систем может быть осуществлён на использующееся оборудование без его переделки или модернизации, но в этом случае в систему должны входить насосы для подачи компонентов смеси в систему Одним из вариантов применения системы динамической гомогенизации на автозаправочных станциях является вариант формирования топливной смеси при подаче компонентов топливной смеси непосредственно в топливный бак автомобиля или другого транспортного средства; Так как время приготовления топливной смеси в системе составляет доли секунды , приготовление смеси при подаче в бак транспортного средства , позволяет не иметь на предприятии специальных ёмкостей для хранения топливной смеси Какие предполагаются дополнительные инновационные решения для двигателей , которые уже находятся в эксплуатации Подготовка углеводородных топливных смесей в системе динамической гомогенизации , смонтированной непосредственно в двигателе внутреннего сгорания В случае , если на транспортном средстве может быть установлен дополнительный бак для второго компонента топливной смеси , подготовку топливной смеси может вести система динамической гомогенизации непосредственно в топливном трубопроводе Возможность такого варианта испытана на серийном дизельном двигателе и в результате такого испытания ( производилась топливная эмульсия типа вода в масло, т.е. дизельное топливо эмульгировалось простой водопроводной водой ) В результате такого использования эмульсии концентрация сажи в выхлопных газах снизилась на 97% ( пропорции смешивания в эмульсии , - 20% воды на 80% дизельного топлива ) Монтаж системы динамической гомогенизации на двигателе внутреннего сгорания при его изготовлении на специализированном предприятии Для монтажа системы динамической гомогенизации на вновь изготавливаемом двигателе внутреннего сгорания не требуется никаких новых элементов в конструкции двигателя В топливный трубопровод после топливного насоса вводится система , вывод из которой присоединяется к вводу в насос высокого давления или в случае его отсутствия к вводу в конструктивный элемент , следующий за топливным насосом Монтаж системы динамической гомогенизации углеводородных топливных смесей и жидкого углеводородного топлива на двигателе внутреннего сгорания , который находится в эксплуатации Для монтажа системы динамической гомогенизации на ремонтируемом или модифицируемом двигателе внутреннего сгорания не требуется никаких новых элементов в конструкции двигателя В топливный трубопровод после топливного насоса вводится система , вывод из которой присоединяется к вводу в насос высокого давления или в случае его отсутствия к вводу в конструктивный элемент , следующий за топливным насосом На рисунке показано осевое сечение типового устройства для динамической гомогенизации , смешивания и активирования топливных смесей На выходе из устройства показан магниторезонансный сенсор , предназначенный для определения интегрального показателя качества смеси На этом рисунке показана модификация технологии , предназначенная для карбюраторных двигателей На этом рисунке показано осевое сечение интегративного вихревого карбюратора , сочетающего в себе устройство для динамической гомогенизации и смешивания компонентов топливной смеси и серию последовательных вихревых генераторов ... продолжение следует ... Динамическая комплексная гомогенизация жидких углеводородных топливных смесей базовым компонентом которых является тяжёлое дизельное топливо Приготовление топливных смесей из тяжёлого дизельного топлива и этанола или метанола крайне затруднено из-за большой разницы в вязкости этих материалов Система динамической гомогенизации топливных смесей может приготовить высококачественную и однородную смесь из тяжёлого дизельного топлива и этанола или метанола в течении долей секунды , непосредственно в трубопроводе и в любой требуемой пропорции Система динамической гомогенизации в тяжёлых дизельных двигателях , использующих в качестве топлива смесь из тяжёлого дизельного топлива и этанола или смесь из тяжёлого дизельного топлива и метанола, монтируется между топливным насосом и насосом высокого давления двигателя ( если таковой имеется ); Если насос высокого давления не входит в состав двигателя , то система динамической гомогенизации устанавливается на топливном трубопроводе после топливного насоса Во время прохода топливной смеси в которой или вода отделилась от тяжёлого дизельного топлива или образовались сгустки тяжёлого дизельного топлива через систему динамической гомогенизации происходит гомогенизация в потоке по уровню турбулентности , после чего в насосе высокого давления или в форсунках происходит завершение процесса динамической гомогенизации в объёме и в размерном факторе в трёхмерной системе координат В процессе гомогенизации вода в виде микро-капель однородно распределяется в объёме углеводородной смеси топлива и после этого указанная смесь трансформируется в микро или нано-эмульсию В соответствии с результатами испытаний эмульсии , полученной при помощи системы динамической гомогенизации, концентрация сажи в выхлопных газах снижается на 97% и уровень и скорость реализации тепла увеличиваются на как минимум 35% Для монтажа системы динамической гомогенизации на двигателе, использующем в качестве топлива тяжёлое дизельное топливо , не требуется никаких оригинальных дополнительных элементов и в самом двигателе не требуется производить никаких конструктивных изменений Динамическая гомогенизация углеводородных топливных смесей базовым компонентом которых является мазут Приготовление топливных смесей из мазута и этанола или метанола крайне затруднено из-за большой разницы в вязкости этих материалов и из-за неоднородности мазута Система динамической гомогенизации топливных смесей может приготовить высококачественную и однородную смесь из мазута и этанола или метанола в течении долей секунды , непосредственно в трубопроводе и в любой требуемой пропорции В случае особо высокого уровня неоднородности мазута , конструктивная простота системы , позволяет её поэтапное использование с формированием постепенной ( пошаговой ) последовательной схемы приготовления топливной смеси на базе мазута Система динамической гомогенизации в крупных двигателях , использующих в качестве топлива смесь из мазута и этанола или смесь из мазута и метанола, монтируется между топливным насосом и последующим элементом топливной системы двигателя Во время прохода топливной смеси в которой вода отделилась от мазута или в которой в потоке мазута образовались сгустки и комки, через систему динамической гомогенизации происходит гомогенизация в потоке по уровню турбулентности , после чего в форсунке или в инжекторе происходит завершение процесса динамической гомогенизации в объёме и в размерном факторе в трёхмерной системе координат В процессе гомогенизации вода в виде микро-капель однородно распределяется в объёме углеводородной смеси топлива и после этого указанная смесь трансформируется в микро или нано-эмульсию В соответствии с результатами испытаний эмульсии , полученной при помощи системы динамической гомогенизации, концентрация сажи в выхлопных газах снижается на 97% и уровень и скорость реализации тепла увеличиваются на как минимум 35% Для монтажа системы динамической гомогенизации на указанном двигателе не требуется никаких оригинальных дополнительных элементов и в самом двигателе не требуется производить никаких конструктивных изменений Подготовка углеводородных топливных смесей и эмульсий на специализированных нефтеперерабатывающих предприятиях На нефтеперерабатывающих предприятиях система для динамической гомогенизации углеводородных жидкостей должна включать насос высокого давления, работающий по принципу насоса высокого давления дизельного двигателя Указанная интегрированная система может использоваться в качестве смешивающего компоненты топливной смеси насоса или в качестве системы обеспечивающей рециркуляцию топливной смеси в ёмкостях для её хранения Монтаж таких систем может быть осуществлён на использующееся оборудование без его переделки или модернизации, но в этом случае в систему должны входить насосы для подачи компонентов смеси в систему Одним из вариантов применения системы динамической гомогенизации на нефтеперерабатывающих предприятиях является вариант формирования топливной смеси при подаче компонентов топливной смеси в транспортную цистерну; Так как время приготовления топливной смеси в системе составляет доли секунды , приготовление смеси при подаче в транспортную цистерну , позволяет не иметь на предприятии специальных ёмкостей для хранения топливной смеси Подготовка углеводородных топливных смесей на автозаправочных станциях На автозаправочных станциях система для динамической гомогенизации углеводородных жидкостей должна включать насос высокого давления, работающий по принципу насоса высокого давления дизельного двигателя Указанная интегрированная система может использоваться в качестве смешивающего компоненты топливной смеси насоса или в качестве системы обеспечивающей рециркуляцию топливной смеси в ёмкостях для её хранения Монтаж таких систем может быть осуществлён на использующееся оборудование без его переделки или модернизации, но в этом случае в систему должны входить насосы для подачи компонентов смеси в систему Одним из вариантов применения системы динамической гомогенизации на автозаправочных станциях является вариант формирования топливной смеси при подаче компонентов топливной смеси непосредственно в топливный бак автомобиля или другого транспортного средства; Так как время приготовления топливной смеси в системе составляет доли секунды , приготовление смеси при подаче в бак транспортного средства , позволяет не иметь на предприятии специальных ёмкостей для хранения топливной смеси Подготовка углеводородных топливных смесей в системе динамической гомогенизации , смонтированной непосредственно в двигателе внутреннего сгорания В случае , если на транспортном средстве может быть установлен дополнительный бак для второго компонента топливной смеси , подготовку топливной смеси может вести система динамической гомогенизации непосредственно в топливном трубопроводе Возможность такого варианта испытана на серийном дизельном двигателе и в результате такого испытания ( производилась топливная эмульсия типа вода в масло, т.е. дизельное топливо эмульгировалось простой водопроводной водой ) В результате такого использования эмульсии концентрация сажи в выхлопных газах снизилась на 97% ( пропорции смешивания в эмульсии , - 20% воды на 80% дизельного топлива ) Монтаж системы динамической гомогенизации на двигателе внутреннего сгорания при его изготовлении на специализированном предприятии Для монтажа системы динамической гомогенизации на вновь изготавливаемом двигателе внутреннего сгорания не требуется никаких новых элементов в конструкции двигателя В топливный трубопровод после топливного насоса вводится система , вывод из которой присоединяется к вводу в насос высокого давления или в случае его отсутствия к вводу в конструктивный элемент , следующий за топливным насосом Монтаж системы динамической гомогенизации углеводородных топливных смесей и жидкого углеводородного топлива на двигателе внутреннего сгорания , который находится в эксплуатации Для монтажа системы динамической гомогенизации на ремонтируемом или модифицируемом двигателе внутреннего сгорания не требуется никаких новых элементов в конструкции двигателя В топливный трубопровод после топливного насоса вводится система , вывод из которой присоединяется к вводу в насос высокого давления или в случае его отсутствия к вводу в конструктивный элемент , следующий за топливным насосом
полезный материал? Нажмите:
|