Андрей ( Гавриэль ) Лившиц
К сожалению все виды био-топлива , особенно наиболее массово применяющийся – этанол, содержат в своём составе воду Чем меньше концентрация воды в этаноле , тем его себестоимость выше, и , может наступить такой момент , когда дальнейшее снижение концентрации воды в этаноле поднимет его себестоимость настолько , что ни о какой целесообразности применения смеси этанола с бензином или дизельным топливом речь идти не будет , смесь будет стоить дороже чистого углеводородного топлива Далее речь пойдёт о новейших технологиях смешивания и активирования, которые полностью решают эти проблемы Технология динамического гомогенного смешивания позволяет получить в результате смешивания и активирования две группы смесей , - сжимаемых и не сжимаемых Обе группы смесей могут быть получены на одном и том же устройстве, имеющем только 7 неподвижных оригинальных деталей , функции которых изменяются в зависимости от необходимости получить сжимаемую или не сжимаемую смесь Ввод компонентов смеси осуществляется через одни и те же вводные отверстия, которые имеют интегральный вариант расположения и функционирования , допускающий для каждой интегральной группы вводов , ввод в радиальном направлении как минимум двух компонентов смеси и в осевом направлении как минимум одного компонента смеси Технология динамического гомогенного смешивания предусматривает как минимум два варианта вывода смеси из зоны смешивания и активирования , - в виде вихревой , как минимум трёх-спиральной , трубы и в виде турбулентного , гомогенизированного в трёхмерном пространстве потока смеси Процесс динамического гомогенного смешивания и активирования осуществляется под давлением, при высокой линейной скорости движения потоков компонентов смеси и , включает в себя ,как минимум , один комбинированный коаксиальный поток компонентов смеси на выходе из которого , в кольцевом канале , инициируется эффект Бернулли для каждого из потоков , формирующих и составляющих комбинированный коаксиальный поток Процесс динамического гомогенного смешивания и активирования осуществляется за период времени не более чем 1 секунда Выход смеси после завершения процесса динамического гомогенного смешивания и активирования может быть адаптирован с динамическим мультипликатором уровня турбулентности и с насосом высокого давления Не сжимаемые смеси , получаемые по технологии динамического гомогенного смешивания и активированния могут , как вариант , представлять собой различные эмульсии , как типа , - вода в масло , так и типа , - масло в воду Эмульсии полученные по технологии динамического гомогенного смешивания и активирования в случае необходимости могут в пределах возможностей указанной технологии быть конвертированы в сжимаемую смесь При определённых пропорциях смешивания жидких и газообразных компонентов смесей по технологии динамического гомогенного смешивания и активирования , как одна из разновидностей сжимаемой смеси , может быть получена гомогенная аэрозоль При выводе , полученной по технологии динамического гомогенного смешивания и активирования , сжимаемой смеси в атмосферу или в объём давление в котором меньше чем давление смеси , имеет место интенсивный процесс расширения и экспансии указанной сжимаемой смеси При вводе сжимаемой смеси в объём , давление в котором меньше чем давление в потоке смеси , имеет место охлаждение потока смеси Устройство для динамического гомогенного смешивания и активирования имеет две функциональные рабочие схемы , одна из которых предназначена для смешивания и активирования сжимаемых смесей , вторая для смешивания и активирования не сжимаемых смесей Устройство для динамического смешивания и активирования не сжимаемых смесей состоит из ориентирующей , фиксирующей и интегрирующей системы , внутри которой последовательно расположены коаксиальные гидродинамические секции , функционально связанные между собой последовательно расположенными рефлекторами-интерфейсами , с входами компонентов смеси и с системой для последовательной подачи смеси в секцию мультипликации уровня турбулентности и в насос высокого давления Устройство для динамического смешивания и активирования сжимаемых смесей состоит из ориентирующей , фиксирующей и интегрирующей системы , внутри которой последовательно расположены коаксиальные и соосные гидродинамическая и аэродинамическая секции, функционально связанные между собой последовательно расположенными рефлекторами-интерфейсами , с входами компонентов смеси и с системой для вывода смеси из устройства Указанные технологии испытаны и дали отличные результаты , - только концентрация сажи в выхлопных газах снизилась на 97% В то же время интенсивно проверяется вообще возможность в обозримом будущем перейти на био-топливо или био-топливные композиционные , активированные смеси ВВС США впервые провели испытания самолета - штурмовика A-10 Thunderbolt II - на "алкогольном" топливе, сообщает Defence Talk. Это топливо в США известно также под аббревиатурой (ATJ, Alcohol To Jet). В ходе испытаний в баки штурмовика была залита топливная смесь из ATJ и стандартного авиационного топлива JP-8. По словам летчика-испытателя майора Оливии Эллиот (Olivia Elliott), A-10 вел себя в воздухе, как если бы был заправлен обычным топливом. Испытания A-10 проводятся в рамках программы ВВС США по переводу всех летательных аппаратов на альтернативное топливо. ATJ вырабатывается из сахаров в древесине, бумаге, траве и другом растительном материале, содержащем много клетчатки. Затем полученные сахара ферментируются в алкоголь, который затем проходит через процедуру гидроочистки. Полученное в результате топливо может заменить используемое в настоящее время стандартное авиационное горючее JP-8. Как сообщает Denver Post, производством ATJ для ВВС США занимается американская компания Gevo. В 2011 году она получила контракт на поставку военным 11 тысяч галлонов (41,6 тысячи литров) ATJ, произведенного из изобутанола. По данным издания, полет A-10 на "алкогольном" топливе состоялся 28 июня на авиабазе Эглин, однако известно о нем стало только сейчас. Перед полетом A-10 прошел наземные испытания с ATJ, в ходе которых проверялась работа двигателей самолета. В настоящее время на долю ВВС приходится более 50 процентов общего объема потребления топлива вооруженными силами США. Ежегодный объем потребления топлива военно-воздушными силами составляет в среднем 2,5 миллиарда галлонов. Согласно действующей программе, ВВС США намерены до конца 2012 года завершить сертификацию всех имеющихся самолетов и вертолетов на использование биотоплива; к 2016 году военные планируют сократить потребление обычного топлива вдвое. К настоящему времени полностью завершились испытания летательных аппаратов на возможность работать на биотопливе, произведенном из угля и природного газа, а также из растительных и животных жиров. Это топливо носит общее название HRJ (Hydroprocessed Renewable Jet). В декабре 2011 года министерство обороны США купило 450 тысяч галлонов растительного биотоплива, потратив на него 12 миллионов долларов. В заключение привожу аннотации изобретений , положенных в основу новых интегрированных технологий : United States Patent Application 20120103306 Kind Code A1 Livshits; David ; et al. May 3, 2012 ________________________________________ ENGINE WITH INTEGRATED MIXING TECHNOLOGY Abstract The present disclosure generally relates to an engine with an integrated mixing of fluids (gas or liquid) device and associated technology for improvement of the efficiency of the engine, and more specifically to an engine equipped with a fuel mixing device for improvement of the overall properties of the system with an engine by either inline oxygenation of the liquid or dynamic activation of a fuel with a secondary fluid such as water resulting in a change in property of the input fluid to help with burning ratios, cooling for improved combustion, or the use of re-circulation of exhaust from the engine to further improve engine efficiency and reduce/recycle unwanted emissions or combustion releases such as water. ________________________________________ Inventors: Livshits; David; (San Francisco, CA) ; Teichner; Lester; (Chicago, IL) Assignee: Turbulent Energy LLC Lexington MA Serial No.: 294591 Series Code: 13 Filed: November 11, 2011 United States Patent Application 20120102736 Kind Code A1 Livshits; David ; et al. May 3, 2012 ________________________________________ MICRO-INJECTOR AND METHOD OF ASSEMBLY AND MOUNTING THEREOF Abstract The invention relates to a compact device for producing a composite mixture made of two or more fluids, and for aerating and energizing the composite and injecting it into a volume, and more specifically a micro-fuel injector mixing water, air, or any other types of fluid before it is injected into a volume such as a combustion chamber of an engine made of stackable mechanical elements, and the method of assembly and mounting thereof. ________________________________________ Inventors: Livshits; David; (San Francisco, CA) ; Teichner; Lester; (Chicago, IL) Assignee: TURBULENT ENERGY LLC Lexington MA Serial No.: 294806 Series Code: 13 Filed: November 11, 2011 United States Patent Application 20120085428 Kind Code A1 Livshits; David ; et al. April 12, 2012 ________________________________________ EMULSION, APPARATUS, SYSTEM AND METHOD FOR DYNAMIC PREPARATION Abstract The invention relates to a fluid composite, a device for producing the fluid composite, and a system for producing an aerated fluid composite therewith, and more specifically a fluid composite made of a fuel and its oxidant for burning as part of different systems such as fuel burners or combustion chambers and the like. The invention also relates to an emulsion, an apparatus for producing an emulsion, a system for producing an emulsion with the apparatus for producing the emulsion, a method for producing a dynamic preparation with the emulsion, and more specifically to a new type of a stable liquid/liquid emulsion in the field of colloidal chemistry, such as a water/fuel or fuel/fuel emulsion for all spheres of industry. ________________________________________ Inventors: Livshits; David; (San Francisco, CA) ; Teichner; Lester; (Chicago, IL) Assignee: TURBULENT ENERGY LLC Lexington MA Serial No.: 294737 Series Code: 13 Filed: November 11, 2011 United States Patent Application 20110048353 Kind Code A1 Livshits; David ; et al. March 3, 2011 ________________________________________ Engine with Integrated Mixing Technology Abstract The present disclosure generally relates to an engine with an integrated mixing of fluids device and associated technology for improvement of the efficiency of the engine, and more specifically to an engine equipped with a fuel mixing device for improvement of the overall properties by inline oxygenation of the liquid, a change in property of the liquid such as cooling form improved combustion, or the use of re-circulation of exhaust from the engine to further improve engine efficiency and reduce unwanted emissions. ________________________________________ Inventors: Livshits; David; (San Francisco, CA) ; Teichner; Lester; (Chicago, IL) Serial No.: 545454 Series Code: 12 Filed: August 21, 2009 United States Patent Application 20110030827 Kind Code A1 Livshits; David ; et al. February 10, 2011 ________________________________________ FLUID COMPOSITE, DEVICE FOR PRODUCING THEREOF AND SYSTEM OF USE Abstract The current disclosure relates to a new fluid composite, a device for producing the fluid composite, and a method of production therewith, and more specifically a fluid composite made of a fuel and its oxidant for burning as part of different systems such as fuel burners, where the fluid composite after a stage of intense molecular between a controlled flow of a liquid such as fuel and a faster flow of compressed highly directional gas such as air results in the creation of a three dimensional matrix of small hallow spheres each made of a layer of fuel around a volume of pressurized gas. In an alternate embodiment, external conditions such as inline pressure warps the spherical cells into a network of oblong shape cells where pressurized air is used as part of the combustion process. In yet another embodiment, additional gas such as air is added via a second inlet to increase the proportion of oxidant to carburant as part of the mixture. ________________________________________ Inventors: Livshits; David; (San Francisco, CA) ; Telchner; Lester; (Chicago, IL) Correspondence Address: VEDDER PRICE P.C. 222 N. LASALLE STREET CHICAGO IL 60601 US Serial No.: 859121 Series Code: 12 Filed: August 18, 2010
полезный материал? Нажмите:
|