Андрей ( Гавриэль ) Лившиц
Беспилотные автомобили стали реальностью Как только были в основном решены технические и технологические проблемы, возникли вопросы логистики применения таких автомобилей в современной транспортной системе развитых государств Вопросы страхования транспортных средств и существующая практика страхования привязаны к простому факту , что частью всей системы юридических и финансовых взаимоотношений и обязательств является водитель транспортного средства Отсутствие водителя требует постоянной фиксации информации об ситуации на дороге и постоянного контроля за техническим состоянием автомобиля Такой контроль требует наличие системы накопителей информации , которая будет в состоянии накопить и хранить несопоставимые с сегодняшними массивы информации независимо от центральной системы контроля и управления автомобилем Как было отмечено в предыдущих публикациях по этой теме, изобретения такой техники созданы и могут стать предметом обсуждения и переговоров между заинтересованными инвесторами и изобретателями или владельцами этой интеллектуальной собственности Вот эта группа изобретений : United States Patent Application 20060250934 Kind Code A1 Livshits; David ; et al. November 9, 2006 ________________________________________ Three dimensional optical information carrier and a method of manufacturing thereof Abstract A three dimensional optical information carrier is presented. The information carrier comprises formatting marks disposed on the nodes of a three dimensional lattice formed by the intersection of equiangular spaced radial planes, equidistantly spaced cylindrical spiral tracks and virtual recording planes. ________________________________________ Inventors: Livshits; David; (Ashdod, IL) ; Salomon; Yair; (Jerusalem, IL) ; Alpert; Ortal; (Jerusalem, IL) Correspondence Address: BROWDY AND NEIMARK, P.L.L.C.;624 NINTH STREET, NW SUITE 300 WASHINGTON DC 20001-5303 US Assignee: MemPile Inc. Wilmington DE United States Patent Application 20070288947 Kind Code A1 Livshits; David December 13, 2007 ________________________________________ SWING ARM OPTICAL DISC DRIVE Abstract Disclosed is a swing type optical disc drive. The drive includes a disc rotating on a disc support and a swing arm pivoted at one of its ends and having a distal end communicating with an encoder. The pivot point and a point on distal end define a swing axis of the arm. The disc further includes an optical system mounted on the arm such that optical axis of the system is parallel with the swing axis and both axes lie in the same plane. A cam actuator imparts a swinging motion to the arm. The swinging motion of the arm positions the plane with the optical axis and the arm axes such that the plane is always tangent to a reading/recording track of the disc. ________________________________________ Inventors: Livshits; David; (Ashdod, IL) Correspondence Address: BROWDY AND NEIMARK, P.L.L.C.;624 NINTH STREET, NW SUITE 300 WASHINGTON DC 20001-5303 US Assignee: MemPile Inc. Wilmington DE 19801 United States Patent Application 20080182060 Kind Code A1 Livshits; David ; et al. July 31, 2008 ________________________________________ Manufacturing of Multi-Plate For Improved Optical Storage Abstract In accordance with the invention a new optical data carrier and methods for its production are provided. The optical data carrier of the invention is characterized in that different plates have different concentrations. ________________________________________ Inventors: Livshits; David; (Ashdod, IL) ; Alpert; Ortal; (Jerusalem, IL) ; Salomon; Yair; (Jerusalem, IL) Correspondence Address: BROWDY AND NEIMARK, P.L.L.C.;624 NINTH STREET, NW SUITE 300 WASHINGTON DC 20001-5303 US Serial No.: 813837 Series Code: 11 Filed: January 12, 2006 PCT Filed: January 12, 2006 PCT NO: PCT/IL2006/000053 371 Date: July 12, 2007 United States Patent Application 20080285396 Kind Code A1 Salomon; Yair ; et al. November 20, 2008 ________________________________________ Method and Apparatus of Formatting a Three Dimensional Optical Information Carrier Abstract A method of formatting at least one optical information carrier is provided. The method is aimed at creating a plurality of formatting marks that are to be sequentially addressed when reading recording information in the carrier. The method comprises recording the plurality of formatting marks within the carrier volume in an interleaved order, thereby reducing delays in recording locally adjacent formatting marks thus reducing the entire carrier formatting time. ________________________________________ Inventors: Salomon; Yair; (Jerusalem, IL) ; Alpert; Ortal; (Jerusalem, IL) ; Livshits; David; (Ashdod, IL) Correspondence Address: BROWDY AND NEIMARK, P.L.L.C.;624 NINTH STREET, NW SUITE 300 WASHINGTON DC 20001-5303 US Assignee: MemPile In.c c/o PHS Corporate Services Inc. Wilmington DE United States Patent Application 20090245066 Kind Code A1 Katsuura; Kanji ; et al. October 1, 2009 ________________________________________ OPTICAL DATA CARRIER, AND METHOD FOR READING/RECORDING DATA THEREIN Abstract An optical data carrier is presented. The data carrier comprises: at least one recording layer composed of a material having a fluorescent property variable on occurrence of multi-photon absorption resulting from an optical beam, said recording layer having a thickness for forming a plurality of recording planes therein; at least one non-recording layer formed on at least one of upper and lower surfaces of said recording layer and differing in fluorescent property from said recording layer; and at least one reference layer having a reflecting surface being an interface between the recording layer and the non-recording layer. ________________________________________ Inventors: Katsuura; Kanji; (Saitama-ken, JP) ; Eitan; Ori; (Jerusalem, IL) ; Okino; Yoshihiru; (Kyoto, JP) ; Hamer; Rene; (Louisville, CO) ; Livshits; David; (Ashdod, IL) Correspondence Address: BROWDY AND NEIMARK, P.L.L.C.;624 NINTH STREET, NW SUITE 300 WASHINGTON DC 20001-5303 US Assignee: Mempile Inc. Wilmington DE В то же время появились сообщения по работам , направленным на создание беспилотных транспортных средств Так , Управление транспортных средств американского штата Невада 7 мая одобрило выдачу компании Google первой в своем роде лицензии на испытания управляемых автопилотом автомобилей на дорогах общего пользования. Возможности беспилотного Toyota Prius, оснащенного арсеналом различных датчиков, специалисты Google успешно продемонстрировали на скоростных шоссе штата, в жилых районах Карсон-Сити и центре Лас-Вегаса. Как сообщается в пресс-релизе Управления транспортных средств Невады, первые опытные автомобили с автопилотом от Google получат красные номерные таблички. В левой части номерного знака будет расположен знак бесконечности - символ "автомобиля будущего", пояснил глава Управления Брюс Бреслоу (Bruce Breslow). Оригинальные красные номера будут устанавливаться только на опытные беспилотные автомобили, благодаря чему их легко будет распознать как обычным гражданам, так и представителям правопорядка", - рассказал Бреслоу. Для первых серийных беспилотных машин номерные знаки сделают зеленого цвета с тем же характерным символом бесконечности. Стоит отметить, что Google стала далеко не первой компанией, решившей вложиться в разработку беспилотных автомобилей. Сейчас подобные исследования проводят General Motors, Ford, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, BMW и Volvo. Компания Cadillac, в частности, работает над полуавтоматической системой управления Super Cruise, которую планируется выпустить на рынок в ближайшие несколько лет. Первые серьезные испытания беспилотных автомобилей начались еще в 1980-х годах в Германии. Тогда военные специалисты из Мюнхенского университета бундесвера опробовали микроавтобус Mercedes-Benz, оснащенный роботизированной системой управления, основанной на видеодатчиках. Автомобилю удалось разогнаться до 100 километров в час, однако испытания проходили на пустых улицах - по сути, в далеких от реальности условиях. "Гугломобиль" же оснащен полностью автономным управлением - роботизированная система отвечает за повороты руля, ускорение и торможение. Безопасное передвижение по дорогам в реальных условиях (со светофорами, перекрестками, автомобилями и пешеходами) обеспечивается за счет системы спутниковой навигации, сервиса Google Street View и целого комплекса датчиков. В их число входят расположенный на крыше оптический датчик LIDAR, определяющий расстояние до объектов при помощи отраженного света, радары на передней части автомобиля, датчик позиционирования на заднем колесе, и, конечно, видеокамеры в салоне автомобиля. Ведущим инженером, ответственным за разработку беспилотного автомобиля Google, является вице-президент компании Себастьян Трун (Sebastian Thrun), возглавляющий лабораторию по изучению искусственного интеллекта в Стэнфордском университете. В 2005 году группа ученых во главе с Труном выиграла соревнования среди беспилотных автомобилей, организованные Управлением перспективных исследовательских проектов (DARPA) министерства обороны США. В октябре 2010 года Трун объявил о разработке беспилотного автомобиля в интересах Google. Первые испытания "гугломобилей" начались в Калифорнии. Опытные образцы успешно проехали от кампуса Google в Маунтин-Вью до офиса в Санта-Монике, а затем и до Голливудского бульвара. Впоследствии беспилотники прокатились по мосту "Золотые ворота" в Сан-Франциско, трассе SR 1, проходящей по побережью Тихого океана, и по берегу озера Тахо. В настоящее время, по информации Las Vegas Sun, в парк "гугломобилей" входят по меньшей мере восемь машин - шесть "гибридных" Toyota Prius, один Audi TT и один Lexus RX450h. По данным на конец марта 2012 года, в общей сложности "гугломобили" успешно преодолели свыше 320 тысяч километров. В ходе испытаний один такой беспилотный Prius даже отвез слепого в закусочную Taco Bell. За всю историю испытаний "гугломобиль" попал всего в одну аварию - беспилотный Prius задел обычный "пилотируемый" Prius в районе Маунтин-Вью. Представители Google, врочем, тут же заявили, что "гугломобиль" в момент аварии находился в режиме ручного управления, а система автоматического управления работает без сбоев. Как бы то ни было, Google стала первой в США (да и в мире) компанией, официально допущенной к опытной эксплуатации своих беспилотных машин на общественных дорогах. Возможным это стало после утверждения в феврале 2012 года законодательных норм, разрешающих движение автономных транспортных средств по дорогам Невады. Согласно закону, лицензия на передвижение по общественным дорогам может быть выдана только заявителям, чьи беспилотные автомобили накатали в ходе испытаний не менее 16 тысяч километров. Кроме того, при передвижении таких машин по общественным дорогам во время испытаний в салоне должны находиться не менее двух человек - один на месте водителя, другой - на "штурманском" месте. Помимо Невады подобные нормативные акты готовятся к рассмотрению в Калифорнии, Флориде, Оклахоме и на Гавайях. За пределами США участь беспилотных автомобилей пока не столь однозначна. The Daily Telegraph, в частности, пишет со ссылкой на главу парламентского комитета Великобритании по транспорту Роберта Гиффорда (Robert Gifford), что в королевстве переходить на беспилотное управление машинами пока не планируют. "Сейчас есть автомобили, которые могут самостоятельно парковаться [к примеру, Volkswagen Touran - прим. "Ленты.ру"], но лишь помогают водителю, не заменяя его. Правительству необходимо понять, как [беспилотная] технология будет развиваться в ближайшие десять лет...", - пояснил Гиффорд. Если верить представителю Google Энтони Левандовски (Anthony Levandowski), которого цитирует The Wall Street Journal, в компании надеются завершить разработку "гугломобиля" "намного быстрее", чем за десять лет. "Если не выйдет - позор нам как инженерам", - заявил Левандовски.
полезный материал? Нажмите:
|