Федосеев Владимир Георгиевич, кандидат технических наук
Относительно замечания Геннадия Флидера и Андрея (Гавриель) Лившица в их статье «Рецензии и отклик на публикацию «Двигатель внутреннего сгорания с составным поршнем», что давление впрыска топлива в цилиндр составляет 2000 кГ/см2 и приемная чашка в торце поршня ограничивает локальный объем горения (фиг.1).
По мнению американских специалистов в малом центральном поршни нельзя разместить такую приемную чашку. На это можно ответить так. Составной поршень позволяет в 2,8 раза увеличить степень сжатия воздуха, а значит и в 2,8 раза увеличится противодавление воздуха, который будет ограничивать факел горения топлива (см. фиг.2). Это позволит в 2,8 раза уменьшить размер приемной чашки. Поэтому составной поршень не повлияет на уровень токсичных загрязнений в выхлопных газах.
источник:
Интернет-сайт "ВЯПат"
полезный материал? Нажмите:
|