Владимир В. Коноваленко
Эта книга о том, как создавать и использовать рекламные продукты, фирменный стиль предприятия и дизайн продукта (упаковки) без нарушения прав интеллектуальной собственности. Книга является практическим пособием об интеллектуальной собственности для авторов произведений и промышленных образцов, дизайнеров, исполнителей, производителей фонограмм и других субъектов права интеллектуальной собственности, рекламистов, рекламодателей, а также менеджеров торговой марки. Наличие большого количества иллюстраций в виде схем и таблиц делает книгу доступной читателям с любым уровнем знаний в области права интеллектуальной собственности. Эта книга для тех, кто хочет извлечь максимальный доход от использования объектов права интеллектуальной собственности. Книги Владимира В. Коноваленка заказывайте на сайте «Электронные книги по интеллектуальной собственности»
полезный материал? Нажмите:
группы:
регистрация прав; нарушение прав; регистрация прав; нарушение прав
теги:
торговая марка; нарушение права; реклама; дизайн
|