На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
Государство должно увидеть преимущества человеческого потенциала — знаний, интеллектуальной собственности, идей — перед нефтью, газом, металлом и недвижимостью: в отличие от природных ископаемых человеческий потенциал имеет способность накапливаться.
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

О сравнительной рекламе и недобросовестной конкуренции

2003-05-05

Иногда в СМИ появляются материалы, в которых используется сравнительная реклама, что противоречит украинскому законодательству. Пример тому рекламная статья “Автобусы “Богдан”: качество становится востребованным”, опубликованная 24 февраля 2003 года в газете БИЗНЕС №8 (527), где упоминаются сравнительные испытания, которым якобы подвергались автобусы ЛАЗ А-141 и “Богдан” А-144. Как правило, проводя подобные испытания, организатор разрабатывает программу, знакомит с ней производителя и предлагает предоставить транспортное средство. В проведении подобных испытаний обычно заинтересованы сами производители, которые таким образом рекламируют свои транспортные средства. И в данном случае ТД “ЛАЗ-Украина” утверждает, что никому не передавал свои автобусы для сравнительных испытаний.

У прочитавших эту статью создается впечатление об автобусах ЛАЗ как крайне неэкономичных, устаревших, несоответствующих габаритам в городских условиях. В действительности же сейчас Львовский автобусный завод выпускает новый модельный ряд, который отвечает всем международным требованиям к автобусам, что подтверждено соответствующими сертификатами. Акционерами ЛАЗа за последние годы внесены значительные средства в разработку и производство современных моделей пассажирского транспорта. Путем распространения в печатной форме неправдивой, неточной и устаревшей информации наносится урон деловой репутации производителя и реализаторов его продукции. Использование в целях достижения неправомерных преимуществ в конкуренции на рынке производства и реализации автобусов для пассажирских перевозок есть нарушение Закона Украины “О защите от недобросовестной конкуренции”.

Надеемся, что каждый будет рекламировать свою продукцию на основании собственных преимуществ, не прибегая к сравнительной рекламе без проведения специальных тестов.

полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100