| 
                                                                
                                                                   
За брендом «Мелинда», созданным в 1989 г., стоит консорциум, в состав 
  которого входят около 5 200 членов из 16 кооперативов, которые ежегодно собирают 
  около 300 000 тонн яблок, что представляет собой более 60% производства яблок 
  в регионе Трентино, 10% всего производства яблок в Италии и 5% всего европейского 
  производства.  
Необходимость создания бренда яблок стала очевидной в конце 1980-х годов, когда 
  садоводы Валь ди Соле и Валь ди Нон пришли к выводу, что на итальянском рынке 
  фруктов в три раза больше яблок, известных как «Val di Non Apples», 
  чем реальная цифра яблок, производимых в этих долинах. Поэтому производители 
  решили объединиться под названием бренда. Это были мелкие местные производители, 
  привыкшие к использованию определенных производственных методов и уже организованные 
  в сельскохозяйственные кооперативы с современными методами упаковки.  
Плоды, которые должен производить новый консорциум и для которых было выбрано 
  название бренда «Мелинда», должны обладать определенными качественными 
  и эстетическими характеристиками. Только благодаря этим характеристикам, фрукты 
  повысят свою ценность за счет помещения на них маркировки этого бренда. Более 
  того, консорциум будет производить и сбывать на рынке исключительно яблоки. 
 
Эта новая стратегия, объединившая садоводов, заставила их отказаться от собственной 
  индивидуальности в пользу общего бренда, что оказалось более удобным для деятельности 
  на рынке.  
Логотип, сделанный в Англии 
После некоторого периода понятной растерянности, производители с готовностью 
  приняли коллективный знак, ободренные тем фактом, что политика управления и 
  развития кооперативов оставалась в их руках. Фактически, покупатели немедленно 
  благоприятно восприняли новый продукт и быстро признали качество и экологические 
  условия, связанные с комплексным процессом производства, используемым производителями 
  яблок в этих долинах.  
Первым обозначением, выбранным в качестве товарного знака, было кустарное изображение 
  пчелы. Когда успех предприятия был доказан на рынке, они обратились к лондонскому 
  агентству «Minale and Tattersfield» — известной компании, занимающейся 
  промышленной упаковкой, — с просьбой создать логотип, который и используется 
  в настоящее время.  
После создания знака возникли новые возможности, но появилось и много новых 
  проблем. Прежде всего, необходимость улучшить единообразие качества яблок «Мелинда». 
  В целях стандартизации продукции производители 16 кооперативов, входящих в консорциум 
  «Мелинда», разработали строгое правило, которое для использования 
  бренда «Мелинда» на своих яблоках должны соблюдать все члены. В целях 
  предоставления потребителям еще больших гарантий они присоединились к протоколу 
  об условиях производства, разработанному A.P.O.T. (the Trentino Fruit and Vegetables 
  Producers Association), контроль за выполнением которого и подготовку соответствующих 
  рекомендаций осуществляют E.S.A.T. (the Trentino Agricultural Development Authority) 
  и Agricultural Institute S.Michele all’Adige.  
Обычно методы комплексного сельскохозяйственного производства направлены на 
  сокращение использования химической обработки и ее замену природными биологическими 
  циклами в целях достижения более естественных условий производства, уважая и 
  сохраняя при этом окружающую среду в интересах производителей и потребителей. 
  В частности, разработанное A.P.O.T. правило подчеркивает важную роль сохранения 
  экологического равновесия и биоразнообразия: использование гармоничных удобрений, 
  правильная посадка растений, специальные методы обрезки деревьев, их обводнения 
  и разбрасывания.  
Консорциум сегодня — 16 кооперативов и более 5 000 членов 
Сегодня шестнадцать кооперативов, которые 10 лет назад сформировали консорциум 
  «Мелинда», насчитывают 5 200 членов. Форма объединения в консорциум 
  является сравнительно новой, поскольку она основывается на директиве Сообщества 
  Сее 2200/96, но сам бренд и соответствующая идея возникли в 1989 г. За последние 
  10 лет «Мелинда» смогла собрать воедино традиционную деятельность 
  и профессионализм садоводов Валь ди Нон и Валь ди Соле, учитывая постоянный 
  рост конкуренции на рынке, сочетая коммерческие, человеческие, экологические 
  и технические факторы, для производства качественного продукта с ярко выраженной 
  индивидуальностью, репутацией и имиджем на местном и экспортном рынках.  
В прошлом году консорциум «Мелинда» произвел 300 000 тонн яблок (среднее 
  производство за последние несколько лет составляло между 250 000 и 300 000 тонн). 
  Финансовый оборот консорциума «Мелинда» варьируется в пределах от 
  130 до 150 млн. евро в год. Хотя итальянский рынок продолжает сохранять хорошую 
  тенденцию к потреблению, за последние два года все большую значимость приобретает 
  экспорт, который достиг 10% от общего объема производства.  
  
В отношении дальнейшей информации о коллективном знаке «Мелинда» 
  и консорциуме «Мелинда» см.: http://www.melinda.it.  
Дальнейшую информацию по общим вопросам в отношении коллективных знаков 
  см.: http://www.wipo.int/sme/en/ip_business/collective_marks/collective_marks.htm 
    
                                                                        
                                                                
полезный материал? Нажмите: 
 
 
                                                                 |