На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
Сила интеллекта не в том, чтобы все знать, а в том чтобы знать, где в данный момент можно найти необходимую информацию
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

«Мелинда» — первые итальянские дизайнерские яблоки

2003-11-15

 

За брендом «Мелинда», созданным в 1989 г., стоит консорциум, в состав которого входят около 5 200 членов из 16 кооперативов, которые ежегодно собирают около 300 000 тонн яблок, что представляет собой более 60% производства яблок в регионе Трентино, 10% всего производства яблок в Италии и 5% всего европейского производства.

Необходимость создания бренда яблок стала очевидной в конце 1980-х годов, когда садоводы Валь ди Соле и Валь ди Нон пришли к выводу, что на итальянском рынке фруктов в три раза больше яблок, известных как «Val di Non Apples», чем реальная цифра яблок, производимых в этих долинах. Поэтому производители решили объединиться под названием бренда. Это были мелкие местные производители, привыкшие к использованию определенных производственных методов и уже организованные в сельскохозяйственные кооперативы с современными методами упаковки.

Плоды, которые должен производить новый консорциум и для которых было выбрано название бренда «Мелинда», должны обладать определенными качественными и эстетическими характеристиками. Только благодаря этим характеристикам, фрукты повысят свою ценность за счет помещения на них маркировки этого бренда. Более того, консорциум будет производить и сбывать на рынке исключительно яблоки.

Эта новая стратегия, объединившая садоводов, заставила их отказаться от собственной индивидуальности в пользу общего бренда, что оказалось более удобным для деятельности на рынке.

Логотип, сделанный в Англии

После некоторого периода понятной растерянности, производители с готовностью приняли коллективный знак, ободренные тем фактом, что политика управления и развития кооперативов оставалась в их руках. Фактически, покупатели немедленно благоприятно восприняли новый продукт и быстро признали качество и экологические условия, связанные с комплексным процессом производства, используемым производителями яблок в этих долинах.

Первым обозначением, выбранным в качестве товарного знака, было кустарное изображение пчелы. Когда успех предприятия был доказан на рынке, они обратились к лондонскому агентству «Minale and Tattersfield» — известной компании, занимающейся промышленной упаковкой, — с просьбой создать логотип, который и используется в настоящее время.

После создания знака возникли новые возможности, но появилось и много новых проблем. Прежде всего, необходимость улучшить единообразие качества яблок «Мелинда». В целях стандартизации продукции производители 16 кооперативов, входящих в консорциум «Мелинда», разработали строгое правило, которое для использования бренда «Мелинда» на своих яблоках должны соблюдать все члены. В целях предоставления потребителям еще больших гарантий они присоединились к протоколу об условиях производства, разработанному A.P.O.T. (the Trentino Fruit and Vegetables Producers Association), контроль за выполнением которого и подготовку соответствующих рекомендаций осуществляют E.S.A.T. (the Trentino Agricultural Development Authority) и Agricultural Institute S.Michele all’Adige.

Обычно методы комплексного сельскохозяйственного производства направлены на сокращение использования химической обработки и ее замену природными биологическими циклами в целях достижения более естественных условий производства, уважая и сохраняя при этом окружающую среду в интересах производителей и потребителей. В частности, разработанное A.P.O.T. правило подчеркивает важную роль сохранения экологического равновесия и биоразнообразия: использование гармоничных удобрений, правильная посадка растений, специальные методы обрезки деревьев, их обводнения и разбрасывания.

Консорциум сегодня — 16 кооперативов и более 5 000 членов

Сегодня шестнадцать кооперативов, которые 10 лет назад сформировали консорциум «Мелинда», насчитывают 5 200 членов. Форма объединения в консорциум является сравнительно новой, поскольку она основывается на директиве Сообщества Сее 2200/96, но сам бренд и соответствующая идея возникли в 1989 г. За последние 10 лет «Мелинда» смогла собрать воедино традиционную деятельность и профессионализм садоводов Валь ди Нон и Валь ди Соле, учитывая постоянный рост конкуренции на рынке, сочетая коммерческие, человеческие, экологические и технические факторы, для производства качественного продукта с ярко выраженной индивидуальностью, репутацией и имиджем на местном и экспортном рынках.

В прошлом году консорциум «Мелинда» произвел 300 000 тонн яблок (среднее производство за последние несколько лет составляло между 250 000 и 300 000 тонн). Финансовый оборот консорциума «Мелинда» варьируется в пределах от 130 до 150 млн. евро в год. Хотя итальянский рынок продолжает сохранять хорошую тенденцию к потреблению, за последние два года все большую значимость приобретает экспорт, который достиг 10% от общего объема производства.

 

В отношении дальнейшей информации о коллективном знаке «Мелинда» и консорциуме «Мелинда» см.: http://www.melinda.it.

Дальнейшую информацию по общим вопросам в отношении коллективных знаков см.: http://www.wipo.int/sme/en/ip_business/collective_marks/collective_marks.htm

полезный материал? Нажмите:




2020-11-20
Живая вода
другие статьи...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100