Андрей ( Гавриэль ) Лившиц ; Ярослав Ващук
ОБЩИЙ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ В ТЕХНОЛОГИИ АКТИВАЦИИ ТОПЛИВНЫХ СМЕСЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ В настоящее время известны различные технологии и устройства для конечной цели,- сокращения расхода горючего в двигателях транспортных средств. По характеру воздействия на горючее , можно выделить ряд технологий в которых активация горючего и как следствие этого повышение его эффективности осуществляется при помощи различных магнитных устройств; Это изобретения по патентам США -№ 5,671,719 ; № 5,331,807 ; № 5,664,546; во всех перечисленных патентах для активирующего воздействия на горючее используется магнитное поле ; это воздействие осуществляется в основном при подаче горючего в камеру сгорания в одной или нескольких точках или локальных участках топливного трубопровода; воздействие такого рода не является непосредственным, что и определяет относительно невысокую эффективность таких методов; известны также примеры воздействия не только на горючее, но и на воздушную смесь в сочетании с воздействием на горючее; все эти варианты воздействия имеют локальный характер и сохраняют своё влияние на активность горючего или топливной смеси на очень короткий промежуток времени; кроме того проблематичным является сохранение какого либо влияния магнитных методов активации непосредственно на процесс горения, что в конечном счёте имеет самое большое влияние на повышение эффективности горючего и на полноту его сгорания; полнота сгорания – является также основным критерием, определяющим уровень и концентрацию токсичных веществ в выхлопных газах; Известны также другие методы для снижения расхода топлива,- обеспечение постоянного процентного соотношения между бензином и воздухом,- патент США № 5,429,102; создание демпфирующих поток горючего систем,- патент США № 4,699,121; использование двойного теплообменника для горючего ,- патент США № 3,970,142; известны также многочисленные варианты модификации топливных инжекторов и форсунок, результатом которых является незначительное улучшение и повышение экономичности двигателя внутреннего сгорания; Все перечисленные методы воздействия имеют одну сходную деталь процесса,- все они не имеют непосредственного влияния на свойства топлива или топливной смеси и их воздействие и влияние на непосредственно процесс горения очень невелико или вообще отсутствует; Известны также , серийно выпускаемые , устройства для повышения эффективности топлива и снижения его удельного расхода ; это группы изделий и устройств под названием ,- FUEL ENERGIZER, FUEL VAPORIZER and TORNADO FUEL SAVER; На последнем имеет смысл остановиться подробнее, так как этот метод и в целом технология вихревого воздействия на компоненты горючего или топливных смесей имеют хоть и ограниченное, но всё же непосредственное влияние на процесс горения ; Воздействие на топливную смесь или на отдельные компоненты этой смеси , ведутся в известном устройстве, путём завихрения потока воздуха, который смешивается с потоком топлива, в большинстве случаев- бензина; завихрение увеличивает степень турбулентности в потоке топлива, а это в свою очередь увеличивает уровень сгораемости , то есть благодаря этому при более полной сгораемости от сгоревшего объёма топлива получают больше энергии, что определяет снижение удельного расхода топлива; В предлагаемой технологии специальной обработки горючей смеси при её движении в топливном трубопроводе, используются несколько последовательных методов воздействия на движущийся поток топлива и затем топливной смеси, с использованием основных физических принципов гидродинамики и в дальнейшем аэродинамики; завершение процесса предлагаемого воздействия ведётся при помощи многофакельных форсунок, не меняющих физико-химических свойств топливной смеси при непосредственной подаче в камеру сгорания; Предлагаемая технология имеет возможность на равноценное по уровню эффективности воздействия ,- гидродинамическое смешивание органических и неорганических компонентов топлива с последующим гомогенным аэродинамическим насыщением кислородом, вплоть до полного или частичного вспенивания, или на высокоэффективную турбулизацию однородного потока топлива с также последующим гомогенным аэродинамическим насыщением кислородом; как в первом , так и во втором вариантах при впрыске непосредственно в камеру сгорания , все физико – химические свойства топлива, полученные в результате воздействия , сохраняются ; Предлагаемая технология и два варианта устройства для её реализации , представляют собой следующее: 1. ТЕХНОЛОГИЯ Предлагаемая технология воздействия на динамический подвижный поток топлива в топливном трубопроводе состоит из нескольких ступеней глубокого гидродинамического и аэродинамического воздействия на топливо; При этом для усиления глубины воздействия и для снижения или вовсе исключения дополнительных энергетических затрат на воздействие , создаются условия для работы принципа Бернулли в трубопроводе, что позволяет при минимальных энергетических затратах на заключительном этапе аэродинамического воздействия и абсолютно без каких либо затрат на этапе гидродинамического воздействия получить высокоэффективную топливную смесь и значительно повысить эффективность процесса горения и в то же время понизить удельный расход топлива на него; 2. ВАРИАНТЫ УСТРОЙСТВА Устройства для реализации предлагаемой технологии , имеют два исполнения,- первое для случаев, когда топливо имеет , как минимум два разнородных компонента,- например бензин и воду; или когда топливо имеет как минимум два однородных компонента,- например бензин и этанол; или когда топливо имеет как минимум три разнородных компонента,- например – бензин, этанол и воду; Второе исполнение предназначено для случаев, когда топливо имеет только один компонент,- например бензин; Для всех исполнений , устройство состоит из, встроенных в трубопровод , связанных функционально и конструктивно при помощи гидромеханического и аэромеханического интерфейса , гидродинамического турбулизатора, связанного с насосом подачи топлива из топливного бака и аэродинамического вспенивающего активатора потока, связанного с мини компрессором, имеющим привод вращения от кинематического ответвления вала двигателя и через топливный трубопровод, имеющий выход на многофакельные топливные форсунки;
полезный материал? Нажмите:
|