| 
                                                                
                                                                	 Ирина Кириченко 
                                                                
                                                                
  Самое красивое название товара должно на что-то опираться, а самое ценное содержание 
  (или содержимое) не найдет своего потребителя без достойной формы. Встречают, 
  как известно, по одежке, поэтому сегодня упаковка товара играет важную роль 
  в процессе формирования бренда и продвижения товара на рынке. Посредством визуальных 
  образов она способствует развитию концепции бренда, наделяет его целым спектром 
  эмоций, создает узнаваемость и в целом позиционирует продукт на рынке. 
Привлекательная упаковка заставляет покупателя взять товар в руки, а затем 
  этими же руками вынуть содержимое кошелька. Здесь важно все: цвет, форма, тактильные 
  ощущения, то есть зеркальная гладкость или бархатная шероховатость поверхности 
  и проч.  
У индивидуальных, узнаваемых и в то же время модных брендовых "одежек" 
  бывают и проблемы — у них появляются "родственники", причем самозваные 
  и не всегда бедные. Степень этого родства может быть разная: от использования 
  определенной цветовой гаммы до полного совпадения оригинальной формы и дизайна… 
 
  Полный текст статьи на странице 
  сайта 
                                                                        
                                                                        
                                                                
                                                                
полезный материал? Нажмите: 
 
 
                                                                 |