На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
Прибыли от использования патентов в мире возросли от 3 млрд долл. в 1982 году до 120 млрд долл. в 2003 году
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Из-за упаковки товара между производителями разгораются нешуточные страсти. Поэтому залогом успеха является продуманная стратегия не только создания креативной упаковки, но и ее защиты

2008-11-07
Ирина Кириченко

Самое красивое название товара должно на что-то опираться, а самое ценное содержание (или содержимое) не найдет своего потребителя без достойной формы. Встречают, как известно, по одежке, поэтому сегодня упаковка товара играет важную роль в процессе формирования бренда и продвижения товара на рынке. Посредством визуальных образов она способствует развитию концепции бренда, наделяет его целым спектром эмоций, создает узнаваемость и в целом позиционирует продукт на рынке.

Привлекательная упаковка заставляет покупателя взять товар в руки, а затем этими же руками вынуть содержимое кошелька. Здесь важно все: цвет, форма, тактильные ощущения, то есть зеркальная гладкость или бархатная шероховатость поверхности и проч.

У индивидуальных, узнаваемых и в то же время модных брендовых "одежек" бывают и проблемы — у них появляются "родственники", причем самозваные и не всегда бедные. Степень этого родства может быть разная: от использования определенной цветовой гаммы до полного совпадения оригинальной формы и дизайна…


Полный текст статьи на странице сайта

источник: Companion
полезный материал? Нажмите:




2020-11-20
Живая вода
другие статьи...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100