Ирина Кириченко
Самое красивое название товара должно на что-то опираться, а самое ценное содержание
(или содержимое) не найдет своего потребителя без достойной формы. Встречают,
как известно, по одежке, поэтому сегодня упаковка товара играет важную роль
в процессе формирования бренда и продвижения товара на рынке. Посредством визуальных
образов она способствует развитию концепции бренда, наделяет его целым спектром
эмоций, создает узнаваемость и в целом позиционирует продукт на рынке.
Привлекательная упаковка заставляет покупателя взять товар в руки, а затем
этими же руками вынуть содержимое кошелька. Здесь важно все: цвет, форма, тактильные
ощущения, то есть зеркальная гладкость или бархатная шероховатость поверхности
и проч.
У индивидуальных, узнаваемых и в то же время модных брендовых "одежек"
бывают и проблемы — у них появляются "родственники", причем самозваные
и не всегда бедные. Степень этого родства может быть разная: от использования
определенной цветовой гаммы до полного совпадения оригинальной формы и дизайна…
Полный текст статьи на странице
сайта
полезный материал? Нажмите:
|