На головну | Пишіть нам | Пошук по сайту тел (063) 620-06-88 (інші) Укр | Рус | Eng   
Прибутки від використання патентів у світі зросли від 3 млрд дол. у 1982 році до 120 млрд дол. у 2003 році
  новини  ·  статті  ·  послуги  ·  інформація  ·  питання-відповіді  ·  про Ващука Я.П.  ·  контакти за сайт: 
×
Якщо ви помітили помилку чи похибку, позначте мишкою текст, що включає
помилку (все або частину речення/абзацу), і натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нам.
×

Результати випробувань інноваційних паливних композицій, створених на базі модифікованих прийомів і принципів ТРВЗ і АРИЗ. Частина третя

2014-08-17
Андрій ( Гавріель ) Лівшиць

Мечтой каждого изобретателя , хоть как то знакомого с , известными из ТРИЗ и АРИЗ , основными 40 приёмами устранения технических противоречий и достижения идеального конечного результата , является создание технического решения , использующего негативные аспекты существующих технологий как базу для формирования и достижения новых позитивных технических параметров и характеристик
Всегда процесс разделения потока жидкости на ряд независимых самостоятельных локальных потоков , имеющих каждый свои параметры и , выполняющих каждый свои задачи и функции считался исключительно трудным и в большинстве случаев невыполнимым
В изобретённом и успешно испытанном прототипе системы динамического смешивания , активирования и динамической же гомогенизации используется принцип разделения одного потока топлива ( идёт речь о всех видах дизельного топлива , - от лёгкого и глубоко очищенного Дизельного топлива № 2 до тяжёлого , содержащего многие тяжёлые и вязкие фракции Дизельного топлива № 6 ) на 5 независимых потоков, которые делятся на две группы потоков , - один поток ( 60% от всего потока) и интегральный поток с общим расходом составляющим 40% от всего потока имеющий 4 радиальных ответвления по 10% от общего потока каждый
На следующем снимке видна эта простейшая конструкция, которая эффективно разделяет указанный поток, при этом не требуя дополнительной энергии и не создавая гидравлического сопротивления

Fuel blends preparation system for gas stations [ conceptual version ]
Исходя из полученного опыта и на базе результатов экспериментальных испытаний , по состоянию на настоящее время , принято считать , что на топливо-заправочных станциях, для приготовления и заправки транспортных средств , наиболее целесообразно иметь следующее оборудование :

  • бак для дизельного топлива с всей необходимой насосной , фильтрующей и контрольно-измерительной и регулирующей инфраструктурой;
  • бак для метанола с всей необходимой насосной , фильтрующей и контрольно-измерительной и регулирующей инфраструктурой;
  • связанное с указанными баками устройство для динамического смешивания , гомогенизации и активирования топливных смесей , выход которого должен подключаться к вводу в тлопливный бак транспортного средства;

Указанное сочетание прошло целый ряд испытаний и тестов и как результат показало достаточно уверенную работоспособность и надёжность

Fuel emulsions preparation system for gas stations [ conceptual version ]

Исходя из полученного опыта и на базе результатов экспериментальных испытаний , по состоянию на настоящее время , принято считать , что на топливо-заправочных станциях, для приготовления топливных эмульсий и заправки ими транспортных средств , наиболее целесообразно иметь следующее оборудование :

  • бак для дизельного топлива с всей необходимой насосной , фильтрующей и контрольно-измерительной и регулирующей инфраструктурой;
  • бак для водопроводной воды с всей необходимой насосной , фильтрующей и контрольно-измерительной и регулирующей инфраструктурой в которую предполагается вводить лубрикационные фильтры;
  • связанное с указанными баками устройство для динамического смешивания , эмульсификации , гомогенизации и активирования топливных смесей , выход которого должен подключаться к вводу в тлопливный бак транспортного средства;

Указанное сочетание прошло целый ряд испытаний и тестов и как результат показало достаточно уверенную работоспособность и надёжность

Fuel blends integrated tank for diesel engine [ conceptual version ]

Учитывая особенности топливной системы дизельного двигателя, топливный бак должен содержать систему подачи топлива в топливную магистраль, систему возврата излишков топлива в бак и сопутствующие им системы он-лайн контроля;
Топливный бак дизельного двигателя , использующего в качестве топлива эмульсию из дизельного топлива № 2 и обычной водопроводной воды должен также дополнительно включать системы контроля уровня жидкости ( эмульсии ) в баке и рециркуляции топливной смеси ( эмульсии ) внутри бака ;
Так как в топливной смеси составляющая , включающая метанол с растворённым в нем дизельным топливом ( приблизительно 5 % по весу ) располагается в баке в верхнем уровне , а дизельное топливо с растворённым в нём метанолом ( приблизительно 2 % по весу ) располагается в баке в нижнем уровне, то система рециркуляции подаёт жидкость на насос ( в основном центрифугальный ) из верхнего уровня и возвращает эту жидкость в нижний уровень
Этот процесс называется – ре – блендинг и он позволяет сохранить нано – структуру топливной смеси в стабильном состоянии
Топливо из бака подаётся при помощи топливного насоса на систему динамического смешивания и гомогенизации , откуда вводится в насос высокого давления дизельного двигателя
Цель предварительных испытаний – проверка возможности топливного насоса двигателя подавать топливную смесь на входы системы динамического смешивания и гомогенизации в пропорции 60% на центральный ввод и 40% на интегральный радиальный ввод , при сохранении на всех каналах ввода равного давления

Fuel emulsions integrated tank for diesel engine [ conceptual version ]
Учитывая особенности топливной системы дизельного двигателя, топливный бак должен содержать систему подачи топлива ( эмульсии ) в топливную магистраль, систему возврата излишков топлива ( эмульсии ) в бак и сопутствующие им системы он-лайн контроля;
Топливный бак дизельного двигателя , использующего в качестве топлива смесь дизельного топлива № 2 и водопроводной воды должен также дополнительно включать системы контроля уровня жидкости в баке и рециркуляции топливной смеси ( эмульсии ) внутри бака ;
Так как в топливной эмульсии составляющая , включающая дизельное топливо № 2 с распределёнными в его объёме микро каплями воды располагается в баке в верхнем уровне , а вода располагается в баке в нижнем уровне, то система рециркуляции подаёт жидкость на насос ( в основном центрифугальный ) из верхнего уровня и возвращает эту жидкость в нижний уровень
Этот процесс называется – ре – эмульсификация и он позволяет сохранить нано – структуру топливной эмульсии в стабильном для передачи в насос высокого давления состоянии
Топливо ( эмульсия ) из бака подаётся при помощи топливного насоса на систему динамического смешивания и гомогенизации , откуда вводится в насос высокого давления дизельного двигателя
Цель предварительных испытаний – проверка возможности топливного насоса двигателя подавать топливную эмульсию на входы системы динамического смешивания и гомогенизации в пропорции 60% на центральный ввод и 40% на интегральный радиальный ввод , при сохранении на всех каналах ввода равного давления

Fuel blends preparation system for gas stations , - feasibility study test
Указанное оборудование прошло более 350 испытательных операций и показало высокую работоспособность , эффективность и способность выполнять все необходимые функциональные нагрузки имеющие место на современной топливо – заправочной станции
Система была испытана на расходе в 50 литров в час ( устройство с рабочим диаметром в 25 мм ) , на расходе в 100 литров в час ( устройство с рабочим диаметром в 40 мм , при рабочем давлении в 3 бар ), на расходе в 250 литров в час ( устройство с рабочим диаметром 40 мм , при рабочем давлении в 7 бар );
В настоящее время в завершающей стадии находится промышленное устройство предназначенное на работу при расходе в 1000 литров в час

На фото показан компановочный прототип такой системы

Fuel blends re – blending system [ conceptual version ]
Для обеспечения выполнения всех необходимых операций процесса ре-блендинга , разработана базовая конструкция установки с рабочим объёмом в 40 литров и с производительностью в 100 литров в час при непрерывной подаче продуктов ре-блендинга
Конструкция включает бак , систему рециркуляции , включающую кроме насоса и трубопроводов также следящую систему контроля уровня жидкости в баке , активатор потока жидкости при помощи которого активированная жидкость возвращается и динамически вводится в объём жидкости в баке;
Fuel blends re – blending system , - feasibility study test
Проверка работоспособности и эффективности процесса ре-блендинга осуществлена на двух установках , - одной , имеющей рабочий объём в 40 литров и второй , имеющей рабочий объём в 1000 литров;
Промышленная установка скомпанована из стандартных элементов которые легко адаптируются к системам подачи топлива бойлеров , парогенераторов и паровых турбин

... продолжение следует ...

корисний матеріал? Натисніть:




інші статті...
© Ярослав Ващук, 2003-2011
при використанні будь-яких матеріалів сайту посилання на джерело обов'язкове
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100