На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
В мире действует более 5,8 млн. патентов и ежедневно подается 2 тыс. патентных заявок, в Украине зарегистрировано 86 тыс. патентов на изобретения
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Анализ современных приёмов и алгоритмов формирования инновационных технических решений на применение отличительных признаков известных изобретений в новом качестве и в вновь возникших областях технологии ( продолжение , часть вторая , - интегра

2013-04-28
Андрей ( Гавриэль ) Лившиц ; Ярослав Ващук





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Для процесса изготовления оригинальных деталей и подбора стандартных деталей , материалов и компонентов при изготовлении опытных образцов КОМПЛЕКСНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКТИВИРОВАНИЯ ТОПЛИВНЫХ СМЕСЕЙ в составе двигателей внутреннего сгорания обычных , использующих в качестве топлива бензин ,и двигателей , работающих на принципе ,- воспламенения от сжатия,- дизельных двигателей , предназначенных в основном для использования в транспортных средствах;

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИЗГОТОВЛЕНИЮ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ

1.1. Все оригинальные детали должны быть изготовлены в полном соответствии с рабочими чертежами
1.2. Все конические поверхности деталей должны быть экспериментально проверены на макетах из алюминия, при этом макеты сопряжённых деталей должны быть использованы в качестве контрольных шаблонов и калибров
1.3. Отделка деталей после механической обработки в виде электрохимической полировки , должна проводиться только после проверки всех деталей , входящих в устройство на собираемость
1.4. Термическую обработку деталей необходимо проводить в заготовке, в соответствии с требованиями технической документации

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СБОРКЕ УСТРОЙСТВА

2.1. Все секции устройства должны входить в отверстие наружного корпуса по скользящей посадке
2.2. Корпус коллектора , который имеет 8 независимых каналов из которых 4 предназначены для подачи сжатого воздуха, должен при сборке быть совмещён с отверстиями в наружном корпусе, через которые подаётся сжатый воздух от компрессора
2.3. После совмещения в отверстия наружного корпуса ввинчивают фиксаторы и после этого затягивают гайку наружного корпуса; после затяжки , фиксаторы по одному вывинчивают и устанавливают по одному фитинги , крепящие воздушный трубопровод
2.4. Порядок сборки следующий:

  • На топливный трубопровод надевают ниппель;
  • Ниппель крепят к трубопроводу;
  • Полученное соединение соединяют с гайкой наружного корпуса и одевают вместе с ней на корпус гидравлической секции
  • Всё полученное соединение вводят в отверстие наружного корпуса и зажимают при помощи гайки;
  • После этого с противоположной открытой стороны наружного корпуса вводят конический интерфейс гидравлической секции , после чего прессуют в его центральное отверстие интерфейс пневматической секции , на его шлицевую часть насаживают корпус пневматической секции и в него устанавливают посадочное место корпуса коллектора

2.5. Корпус коллектора ориентируют , согласно пункта 2.3;

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТАНДАРТНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ТОПЛИВНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ

3.1. К числу стандартных элементов устройства относятся фитинги для крепления 4 трубопроводов , подающих сжатый воздух от компрессора, 4 металлических трубки, подобранные в соответствии с размерами фитингов; две трубки для участков топливного трубопровода до и после устройства, по которым необходимо калибровать размеры двух ниппелей и к которым эти ниппели необходимо герметично прикрепить

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТРУБОПРОВОДАМ ДЛЯ ПОДАЧИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ОТ КОМПРЕССОРА

4.1. Трубопроводы для подачи сжатого воздуха от компрессора в устройство для активирования топливной смеси , соответствуют требованиям пункта 3.1.

5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПРЕССОРУ

5.1. Для первичных этапов испытаний тип компрессора не имеет принципиального значения
5.2. Компрессор должен развивать номинальное рабочее давление не менее 20 атмосфер
5.3. На входе воздуха в компрессор должен быть установлен воздушный фильтр с жидкостным буфером
5.4. Компрессор должен иметь как минимум 4 выхода для сжатого воздуха, или систему равномерного разделения потока сжатого воздуха на выходе изх компрессора
5.5. Уровень давления должен регулироваться по всему техническому диапазону компрессора от минимального до максимального
5.6. Уровень расхода сжатого воздуха на выходе из компрессора должен регулироваться от максимума до минимума
5.7. Все соединения выходных трубопроводов с компрессором должны быть стандартными

6. ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ У ИЗГОТОВИТЕЛЯ УСТРОЙСТВА

6.1. Каждая деталь должна иметь сертификат качества
6.2. К каждой детали должен быть в наличии протокол соответствия линейных размеров детали её размерам на чертеже
6.3. Все детали должны быть селективно подобраны для каждой сборки
6.4. По каждой сборке должен быть составлен протокол проверки на собираемость и соответствие общим техническим требованиям изделия
6.5. Все соединения гидравлических магистралей устройства , как на входе в него , так и на выходе из него, должны быть проверены на герметичность под давлением превышающим номинальное рабочее давление на 25%
6.6. Все соединения пневматических магистралей устройства должны быть проверены на герметичность под давлением в пневмосистеме , превышающем номинальное давление на 25%
6.7. Полностью собранное устройство должно быть проверено на герметичность как гидравлической так и пневматической секций , при их одновременной работе под давлением , превышающем номинальное рабочее на 25%
6.8. На каждое устройство должен быть составлен паспорт изготовителя с указанием результатов всех предварительных испытаний

7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВОЗДУШНОМУ ФИЛЬТРУ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОМУ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ВХОДЕ В КОМПРЕССОР , к которому подключено Устройство для активирования топливной смеси

7.1. Компрессор должен развивать рабочее давление не менее 20 атмосфер
7.2. Давление должно быть регулируемым в пределах от минимального до максимального значений
7.3. Фильтр для очистки воздуха должен работать при указанных параметрах
7.4. Фильтр должен иметь систему проводки воздушного потока через жидкость , как например лёгкое минеральное масло или технический спирт
7.5. Ввод воздуха в фильтр должен осуществляться черех тангенциальные подводящие каналы

Учитывая достаточно компактный вариант нашего устройства и его лёгкую встраиваемость в топливную систему современного двигателя, считаю важным как можно быстрее защитить сформулированную идею и её конструктивное воплощение, так как на рынок интеллектуальной продукции она выйдёт одновременно с базовым продуктом,- различными вариантами биологических топливных смесей;
Oбласть притязаний которую мы можем продекларировать,-
Смеситель , встраиваемый в трубопровод, использующий для смешивания ,перепады давления, возникающие, или созданные в различных участках трубопровода, за счёт перепадов линейных скоростей движения потока жидкостей в указанном трубопроводе;
Гидродинамический смеситель;
Гидродинамический смеситель интегрированный с пеногенератором;
Смешивающе- вспенивающий агрегат последовательного действия;
Последовательный , встраиваемый в трубопровод , смешивающе- вспенивающий агрегат, использующий для выполнения технологических функций кинетическую энергию потока жидкостей, движущихся в указанном трубопроводе;
Гидродинамический турбулизатор-смеситель;
Гидродинамический турбулизатор-смеситель, интегрированный с аэродинамическим турбулизатором- вспенивателем;
Гидродинамический турбулизатор потока жидкостей, движущихся в трубопроводе;
Встроенные в трубопровод, последовательные гидродинамические и аэродинамические турбулизаторы потока жидкостей, движущихся в указанном трубопроводе;
Аэродинамический пеногенератор;
Компактный , встраиваемый в топливный трубопровод аэродинамический пеногенератор;
Гидродинамический смеситель различных по вязкости и химико-физическим свойствам жидкостей;
Гидродинамический , встраиваемый в топливный трубопровод , компактный , не требующий дополнительных энергетических затрат на выполнение функциональных операций, гидродинамический смеситель различных по вязкости и химико- физическим свойствам жидкостей;

Интегрированный гидродинамически- аэродинамический, компактный , встраиваемый в топливный трубопровод ,агрегат для подготовки топливных смесей перед их впрыском в камеры сгорания комбинированных двигателей, реализующих рабочий цикл Отто;

полезный материал? Нажмите:




2020-11-20
Живая вода
другие статьи...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100