На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
Государство должно увидеть преимущества человеческого потенциала — знаний, интеллектуальной собственности, идей — перед нефтью, газом, металлом и недвижимостью: в отличие от природных ископаемых человеческий потенциал имеет способность накапливаться.
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Книга «Интеллектуальная собственность в рекламе, в фирменном стиле предприятия, в дизайне продукта (упаковки)»

2010-10-11
Владимир В. Коноваленко

Эта книга о том, как создавать и использовать рекламные продукты, фирменный стиль предприятия и дизайн продукта (упаковки) без нарушения прав интеллектуальной собственности. Книга является практическим пособием об интеллектуальной собственности для авторов произведений и промышленных образцов, дизайнеров, исполнителей, производителей фонограмм и других субъектов права интеллектуальной собственности, рекламистов, рекламодателей, а также менеджеров торговой марки. Наличие большого количества иллюстраций в виде схем и таблиц делает книгу доступной читателям с любым уровнем знаний в области права интеллектуальной собственности. Эта книга для тех, кто хочет извлечь максимальный доход от использования объектов права интеллектуальной собственности.

Книги Владимира В. Коноваленка заказывайте на сайте «Электронные книги по интеллектуальной собственности»

полезный материал? Нажмите:

группы: регистрация прав; нарушение прав; регистрация прав; нарушение прав
теги: торговая марка; нарушение права; реклама; дизайн




другие статьи...
© Ярослав Ващук, 2003-2011
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100