Владелец компании Tom Klaim Анатолий Климин решил завоевать российский рынок
ювелирных украшений с помощью нестандартного хода. Климин зарегистрировал пробу
золота 777, которая станет торговой маркой для его ювелирных украшений премиум-класса,
сообщает «Бизнес»
О том, что Tom Klaim зарегистрировал новую пробу золота, «Бизнесу» сообщил
помощник Анатолия Климина Александр Вавилин. По его словам, новая проба 777
уже зарегистрирована в патентном бюро. В будущем компания планирует начать выпуск
украшений премиум-класса из этого золота под маркой «777», говорит Вавилин.
Интерес к российскому ювелирному рынку у владельца холдинга по выпуску деловой
одежды с годовым оборотом $100 млн появился в 2001 году. Тогда Анатолий Климин
был избран президентом Академии ювелирного искусства. По словам председателя
совета директоров Национальной ассоциации ювелирной торговли, президента «Золотого
клуба luxury» Сергея Шкапрова, спустя два года общественной работы Климин «втянулся
в ювелирный бизнес и выпустил первую ювелирную коллекцию». «Он передал модельный
бизнес жене, а сам сосредоточился на ювелирном направлении»,- уточняет Сергей
Шкапров.
Спустя еще два года Климин решил удивить потребителей, выпустив новый вид золота — 777 пробы. До этого, по информации Российской пробирной палаты, проб золота
было семь: 375, 500, 585, 583, 750, 958, 999.
Комментарий у самого Климина «Бизнесу» вчера получить не удалось, но, по словам
Сергея Шкапрова, знакомого с проектом, под брэндом «777» будет продаваться продукция
премиального и верхнего среднего класса. «Основная идея новой пробы — повышенное
содержание золота»,- объясняет Сергей Шкапров. По его словам, цены на продукцию
стартуют от $500.
Российская пробирная палата считает, что игра на повышение 750 пробы у предпринимателя
не выйдет. По словам представителя палаты Татьяны Варафт, каждое ювелирное украшение
с большим количества золота будет клеймиться пробой по минимальной границе,
в данном случае — 750. Впрочем, Шкапров уверен, что со временем Климину удастся
решить этот вопрос в свою пользу.
Мнения экспертов о перспективности новой марки разнятся. Гендиректор центра
ювелирных украшений «Е-Загс» Алексей Трушин считает, что «777» будут ассоциироваться
с дешевыми украшениями. «Этот брэнд похож на название салона игровых автоматов»,-
иронизирует он. У пресс-секретаря Гильдии российских ювелиров Владимира Тесленко
новый брэнд ассоциируется с одноименной маркой портвейна.
Президент рекламной группы Depot WPF Алексей Андреев, напротив, называет изобретение
Климина «находкой». «Компания придумала индивидуальную продукцию и застолбила
нишу, которую повторить нельзя»,- говорит он.
С ним соглашается эксперт аудиторского агентства «Развитие бизнес-систем»:
«Характеристики металла позволят ему „поиграть” цветом своих ювелирных изделий,
создать узнаваемость, сама проба 777 вряд ли получит широкое распространение — на это Климину потребовались бы десятки миллионов долларов»,- говорит он.
Источник
корисний матеріал? Натисніть:
|