За последнее время ведущие розничники вывели на рынок немало новых брендов,
особенно полезных для здоровья продуктов и товаров премиум-сегмента.
Сеть дискаунтеров Plus (в собственности Tengelmann) вывела на германский рынок
новую частную марку, объединяющую 85 здоровых продуктов, продающихся во всех
2 800 магазинах компании. Под брендом Viva Vital выходят продукты, полезные
для здоровья. В среднесрочной перспективе линейка будет расширена до 100 наименований.
Другой германский розничник — сеть твердых дискаунтеров Norma — также запустила
свою марку полезных продуктов питания. Линейка называется Nimm’s leicht и включает
в себя продукты с низким содержанием жира. Специально разработанная система
маркировки Norma Light System указывает на энергетическую ценность продуктов.
Эта линейка по названию напоминает ассортимент здоровых продуктов be light,
запущенную Aldi в прошлом году. Тем временем Aldi расширяет предложение собственных
марок в другой стране присутствия — Великобритании. Тут компания предложила
покупателям линию собственных марок товаров для красоты премиум-класса.
С середины января в магазинах компании можно приобрести несколько наименований
декоративной косметики под маркой Lacura — Magic of Beauty. Таким образом Aldi
реализует свой план выхода в высший ценовой сегмент, о чем компания объявила
в прошлом году. Несколько недель назад компания выпустила в Великобритании и
продуктовую частную марку премиум-сегмента Specially Selected.
Еще одна германская сеть дискаунтеров — Netto (Edeka) — выпустила на полки
своих магазинов в тестовом режиме сразу две линейки собственных марок. Netto
и Premium представляют собой более качественную и дорогостоящую альтернативу
бюджетным линиям компании. В настоящее время Netto тестирует 40 товаров во «всех
возможных категориях». Если пилотный проект окажется удачным, линейка расширится.
Цена на тестируемые товары располагается между бюджетными линиями и национальной
брендовой продукцией.
Источник
корисний матеріал? Натисніть:
|