На головну | Пишіть нам | Пошук по сайту тел (063) 620-06-88 (інші) Укр | Рус | Eng   
В Україні на 01.10.2013 (з 1992 р.) зареєстровано 394423 охоронних документів на ОПВ, із них патентів: 108167 на винаходи, 83871 на корисні моделі, 25522 на промзразки, 176805 свідоцтв на знаки для товарів і послуг, 13 свідоцтв на топографії ІМС, 20 реєстрацій КЗПТ та 25 свідоцтв на право на використання зареєстрованих КЗПТ
  новини  ·  статті  ·  послуги  ·  інформація  ·  питання-відповіді  ·  про Ващука Я.П.  ·  контакти за сайт: 
×
Якщо ви помітили помилку чи похибку, позначте мишкою текст, що включає
помилку (все або частину речення/абзацу), і натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нам.
×

У Європі бум приватних марок

2006-01-21

За последнее время ведущие розничники вывели на рынок немало новых брендов, особенно полезных для здоровья продуктов и товаров премиум-сегмента.

Сеть дискаунтеров Plus (в собственности Tengelmann) вывела на германский рынок новую частную марку, объединяющую 85 здоровых продуктов, продающихся во всех 2 800 магазинах компании. Под брендом Viva Vital выходят продукты, полезные для здоровья. В среднесрочной перспективе линейка будет расширена до 100 наименований.

Другой германский розничник — сеть твердых дискаунтеров Norma — также запустила свою марку полезных продуктов питания. Линейка называется Nimm’s leicht и включает в себя продукты с низким содержанием жира. Специально разработанная система маркировки Norma Light System указывает на энергетическую ценность продуктов.

Эта линейка по названию напоминает ассортимент здоровых продуктов be light, запущенную Aldi в прошлом году. Тем временем Aldi расширяет предложение собственных марок в другой стране присутствия — Великобритании. Тут компания предложила покупателям линию собственных марок товаров для красоты премиум-класса.

С середины января в магазинах компании можно приобрести несколько наименований декоративной косметики под маркой Lacura — Magic of Beauty. Таким образом Aldi реализует свой план выхода в высший ценовой сегмент, о чем компания объявила в прошлом году. Несколько недель назад компания выпустила в Великобритании и продуктовую частную марку премиум-сегмента Specially Selected.

Еще одна германская сеть дискаунтеров — Netto (Edeka) — выпустила на полки своих магазинов в тестовом режиме сразу две линейки собственных марок. Netto и Premium представляют собой более качественную и дорогостоящую альтернативу бюджетным линиям компании. В настоящее время Netto тестирует 40 товаров во «всех возможных категориях». Если пилотный проект окажется удачным, линейка расширится. Цена на тестируемые товары располагается между бюджетными линиями и национальной брендовой продукцией.


Источник

корисний матеріал? Натисніть:




інші новини...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при використанні будь-яких матеріалів сайту посилання на джерело обов'язкове
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100