Сергій ТКАЧЕНКО
Очередной «шедевр» произвела на свет Государственная налоговая администрация
Украины, издавшая 29 октября 2003 года письмо за № 8973/6/15-3416 «О рекламной
информации на визитных карточках», опубликованное 10 ноября 2003 года.
Основная идея письма сводится к тому, что визитные карточки следует считать
рекламой. Предполагаю, что ГНАУ исходила исключительно из соображений, связанных
с налогом на рекламу, поскольку иных полномочий, каким-либо образом связанных
с рекламной деятельностью, у ГНАУ нет. Хотя вывод ГНАУ от этого не становится
более приемлемым, но в этом случае заинтересованность ГНАУ именно в таком толковании
прослеживается более четко. Логика ГНАУ, по всей видимости, довольно проста — если есть реклама, то, соответственно, есть и база налогообложения. А учитывая
четкую централизованность налоговых органов, местные налоговые органы не упустят
возможности применить письмо на практике...
Полный текст статьи на странице
сайта
джерело:
Юридическая практика
корисний матеріал? Натисніть:
|