Первое место в рейтинге, как и в 2007 году, заняла поисковая система Google.
По данным МВО, за год марка поднялась в стоимости на 30% и теперь стоит $86,057
млрд.
На втором месте — General Electric, подорожавшая за год на 15% и оцененная
в $71,379 млрд.
Третье место досталось компании Microsoft, ценность которой увеличилась на
29% за год и достигла $70,887 млрд.
Далее следуют Coca-Cola и China Mobile.
МТС стал первым российским брендом, попавшим в ежегодно публикуемый британской
Financial Times рэнкинг наиболее дорогих торговых марок. Об этом сообщает "Интерфакс-Украина".Бренд
ОАО "Мобильные Телесистемы" составители рейтинга оценили в $8,1 млрд
и поставили на 89-е место. "Отвечая на вопрос, какие бренды им известны
и нравятся в мобильной телефонии, банковском секторе, пивной промышленности
и других отраслях, российские потребители часто упоминали МТС, и эта марка получила
высокие оценки в их ответах", — сказала FT руководитель Millward Brown
Optimor, компании-составителя списка, Джоанна Седдон.
При составлении рейтинга учитываются финансовые показатели, связанные с брендом,
а также восприятие торговой марки потребителем.
корисний матеріал? Натисніть:
|