Ассоциация внешней рекламы заявляет о случаях недобросовестного использования
идеи акции «Кохаймося!» во внешней коммерческой рекламе и призывает
участников рынка удержаться от таких действий. Об этом речь идет в сообщении
Ассоциации. Ассоциация заявила, что с целью предотвращения недобросовестного
использования идеи акции зарегистрировала соответствующую торговую марку в нескольких
вариантах.
По данным Ассоциации, «одна из марок презервативов появилась на щитах
внешней рекламы с призывом «беречь любовь» на фиолетовом фоне».
При этом Ассоциация отмечает, что нет оснований для обжалования упомянутых действий,
поскольку нарушение права не было.
Ассоциация не исключает, что идея рекламы презервативов просто совпала с идеей
акции «Кохаймося!». «Но в любом случае, мы однозначно осуждаем
подобные попытки и еще раз подчеркиваем, что акция « Кохаймося » никогда
не была и не будет иметь отношение к коммерческой и политической рекламе», — сказано в сообщении.
В июле с.г. Ассоциация внешней рекламы разместила приблизительно 800 щитов
с социальной рекламой в Киеве с призывом «Кохаймося!».
Журнал «Интеллектуальная собственность»
полезный материал? Нажмите:
|