На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
В мире действует более 5,8 млн. патентов и ежедневно подается 2 тыс. патентных заявок, в Украине зарегистрировано 86 тыс. патентов на изобретения
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Антимонопольный комитет Украины возбудил дело по признакам совершения компанией «Nemiroff» недобросовестной конкуренции

2005-08-08

Антимонопольный комитет Украины возбудил дело по признакам совершения дочерним предприятием «Украинская водочная компания «Nemiroff» недобросовестной конкуренции.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в компании «Союз-Виктан», Государственный уполномоченный Антимонопольного комитета установил, что компания «Nemiroff», используя на этикетке своей продукции обозначение «березова (на бруньках)«, совершает действие, которое имеет признаки неправомерного использования деловой репутации товара своего конкурента. Возбуждение данного дела обусловлено сходством словесного обозначения «березова (на бруньках)» и торговой марки «На березовых бруньках» компании «Союз-Виктан», что выходит за границы этических стандартов ведения бизнеса и, очевидно, законодательства.

Реализацию водки под обозначением «березова (на бруньках)» компания «Nemiroff» начала в начале 2005 года, после того, как ТМ «На березових бруньках» уже стала известным и узнаваемым брендом, на продвижение которого компания «Союз-Виктан» с 2002 года только в Украине потратила более 8 млн.грн.

«По материалам, которые я видел и анализировал [словесное обозначение, этикетка и т.п.], делаю однозначный вывод о том, что произошедшее подподает под признаки недобросовестной конкуренции. «Союз-Виктан» уже 3 года как вывел на украинский рынок водку «На березових бруньках», которая сейчас ассоциируется у потребителей однозначно как его продукт. На продвижение продукта были направлены большие средства. Об успехе марки и качестве продукта свидетельствуют и награды на престижных конкурсах и выставках, которые подчеркивают имидж товара, который приобрел распознавательную способность. И поэтому такие действия, как появление «Української березової (на бруньках)», в конкурентном праве расцениваются как паразитирование на чужой репутации — когда жнут там, где не сеяли», — отметил кандидат экономических наук, аттестованный судебный эксперт по вопросам интеллектуальной собственности Геннадий Андрощук.

В данный момент, в пределах судебных дел, связанных с прекращением нарушения прав интеллектуальной собственности компании «Союз-Виктан» на торговую марку «На березових бруньках», продолжаются судебные экспертизы.

На сегодняшний день, о различительной способности товарного знака «На березових бруньках» также свидетельствуют попытки винницкого производителя водки через ДП «Алко Інвест Украина» зарегистрировать торговые марки, в состав которых входит обозначение «на бруньках», в том числе и «березова (на бруньках)», и одновременно упразднить через суд регистрацию товарного знака «На березових бруньках» ссылаясь на то, что он указывает на состав водки. На самом деле, в состав водки «На березових бруньках» входит ароматный спирт, настоянный на березовых почках.

Напомним, что Федеральная Антимонопольная служба Российской Федерации и Таможенная служба РФ еще в мае-июле 2005 года подтвердили исключительное право компании «Союз-Виктан» на товарный знак «На березових бруньках» и обязали конкурентов прекратить использование такого обозначения на своей продукции на территории РФ, а также ввоз в Россию продукции с похожим на товарный знак обозначением.

ЛIГАБiзнесIнформ

полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100