ОАО «Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич» осуществил частичное
обновление дизайна этикетки и логотипа торговой марки «Славутич».
Основная цель рестайлинга — сделать «лицо» брэнда более современным
и динамичным, сохранив при этом преемственность по отношению к предыдущему дизайну.
В 1998 году, когда в Украине была впервые представлена торговая марка «Славутич»,
был выбран логотип, олицетворяющий уверенность компании в перспективах развития
своего продукта. Сегодня, спустя 7 лет, «Славутич» стал крупным предприятием,
оснащенным технологическим оборудованием, которое позволяет обеспечить потребителей
высококачественным отечественным пивом. Это обусловило усовершенствование дизайна
брэнда.
Председатель правления ОАО «Славутич» Юрий Вертопрахов заявил, что
брэнд «Славутич» хорошо известен не только в Украине, но и далеко
за ее пределами. Так, по результатам 2004 года он занимает 37% в портфеле продаж
группы предприятий ВВН в Украине.
ЛIГАБiзнесIнформ
полезный материал? Нажмите:
|