Согласно исследованиям компании Kalorama Information, в 2004 году объем американского
рынка лекарственных препаратов от кашля и простуды, а также противоаллергических
препаратов, снизился почти на 4%, составив 4,5 млрд. долл. Проникновение на
рынок более дешевой продукции частных торговых марок продолжает негативно сказываться
на общей ситуации, однако в некоторых областях рынка продукция новых брэндов
раскрывает новые возможности.
Калорама Информэйшн предсказывает небольшой рост многих сегментов частного
рынка, учитывая, что даже более известные брэнды, такие как Аллегра или Зиртек,
столкнутся с конкуренцией в недалеком будущем. Сейчас маркетологи вынуждены
уделять больше внимания оптимизации рекламных идей и стратегий.
«Похоже, господство отдельных брэндов в данной части рынка уходит в прошлое,» — говорит Стивен Хеффнер, сотрудник пресс-службы Калорама Информэйшн. «Всего
три из десяти топовых брэндов показали прирост прибыли за 2003-2004 гг, у остальных
резко упали продажи.
В отчете компании рассматриваются шесть крупных категорий лекарственной продукции:
лекарства от простуды/противоаллергические препараты, лекарства от кашля, комбинированные
препараты, лекарства на растительной основе (гомеопатические), лекарства для
носа, а также больше десяти подкатегорий, включая традиционные антигистаминные
препараты, антигистаминные препараты без эффекта сонливости, противоотечные
средства, отхаркивающие и противокашлевые средства, капли для носа, аспираторы,
стабилизаторы мастоцитов и другие.
Источник
полезный материал? Нажмите:
|