Комиссия Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации рассмотрела
дело, возбужденное в отношении ООО «Торговый дом «Мегапак» по
факту распространения на телеканалах и в московском метрополитене рекламы коктейлей
Hooch с использованием слогана «оHOOCHенные фрукты». В отношении этой
фразы Институт русского языка им. В.В.Виноградова провел лингвистическое исследование,
в котором отмечается, что фонетически слово «охученные» почти тождественно
матерной лексеме, сообщает ФАС.
«Выражение «оHOOCHенные фрукты» воспринимается как слово, сходное
с терминами, составляющими ненормативную лексику, использование которых в рекламе
нарушает общепринятые нормы гуманности и морали», — говорится в сообщении.
Комиссия ФАС признала рекламу коктейлей Hooch ненадлежащей. ТД «Мегапак»
выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Источник
полезный материал? Нажмите:
|