На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
В следующих мировых войнах будет разворачиваться борьба за интеллектуальную собственность, а не за нефть
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

ФАС запретила рекламу коктейлей Hooch на основании лингвистического исследования

2005-06-22

Комиссия Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации рассмотрела дело, возбужденное в отношении ООО «Торговый дом «Мегапак» по факту распространения на телеканалах и в московском метрополитене рекламы коктейлей Hooch с использованием слогана «оHOOCHенные фрукты». В отношении этой фразы Институт русского языка им. В.В.Виноградова провел лингвистическое исследование, в котором отмечается, что фонетически слово «охученные» почти тождественно матерной лексеме, сообщает ФАС.

«Выражение «оHOOCHенные фрукты» воспринимается как слово, сходное с терминами, составляющими ненормативную лексику, использование которых в рекламе нарушает общепринятые нормы гуманности и морали», — говорится в сообщении. Комиссия ФАС признала рекламу коктейлей Hooch ненадлежащей. ТД «Мегапак» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.


Источник

полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100