Компания Digital Envoy предъявила иск к Google, обвинив в нарушении условий соглашения
на использование технологии определения физического местоположения пользователей,
просматривающих сайт.
Технология эта легла в основу сервиса AdWords, позволявшего размещать на странице
поисковика целевую рекламу — ориентированную как на конкретный поисковый запрос,
а следовательно интерес потребителя, так и на его физическое месторасположение — для компаний, предлагающих услуги в определенных регионах и городах.
Впоследствии Google пошла дальше и запустила другой сервис, также использующий
лицензированную технологию от Digital Envoy — сервис AdSense. Программа эта
предлагает вебмастерам установить на своих сайтах рекламные модули, с которых
посетителям сайтов будет демонстрироваться реклама, учитывающая их физическое
местоположение — т.е. ориентированная на конкретные города и страны.
Подобный масштаб использования лицензированной технологии правообладателя возмутил — ведь, лицензионное соглашение предусматривало использование технологии только
компанией Google, а программа AdSense предоставляет эту технологию в своего
рода «аренду» множеству владельцев сайтов, распределенных по всему
миру.
Источник: PROext.com
полезный материал? Нажмите:
|