Этому вопросу был посвящена состоявшаяся в Берлине конференция «Водка на рынке
Германии и стран Европейского союза. Проблемы и пути решения», в которой приняли
участие эксперты из России и ЕС.
Как отмечалось на пресс-конференции в связи с проведением форума, понятие «водка»,
как и «виски» — имеет видовой характер.
Однако, по словам представителя министерства ФРГ по защите прав потребителей,
продовольствия и сельского хозяйства Вернера Альбрехта, «русская водка»
может быть защищена в рамках ЕС.
«Существуют же на рынке Евросоюза такие защищенные марки, как «Финская
водка» или «Шведская водка», — сказал он. — Тем более, это имеет
важное значение в свете предстоящего вступления России во Всемирную торговую
организацию»
По мнению российских экспертов, «продукт «Русская водка» заслуживает
того, чтобы быть признанными на немецком и европейском рынке как особая категория
с тем, чтобы предупредить введение в заблуждение потребителя». Они считают,
что она должна изготавливаться «по более строгим качественным требованиям».
Недопустимо также использование российской символики на бутылках, произведенных
в других странах.
Участники конференции пришли к выводу о необходимости создания рабочих групп
для урегулирования всех вопросов, связанных с защитой понятия «русская водка»
на рынке Евросоюза.
РИА «Новости»
полезный материал? Нажмите:
|