Американская алкогольная компания Allied Domecq, владеющая правами на продажу
в США самой популярной “советской” водки Stolichnaya, обратилась
в Федеральный окружной суд Нью-Йорка с иском к импортеру другой российской водки,
Prazdnichnaya. Ее этикетка копирует оформление Stolichnaya, считает Allied Domecq,
и поэтому требует запретить продажи Prazdnichnaya в США. По его словам, соответствующий
иск подан в Федеральный окружной суд Нью-Йорка. “Мы требуем от Doyna
Michigan компенсацию в размере $100 000 либо сумму, эквивалентную годовой прибыли
от продаж Prazdnichnaya в тройном размере, а также оплату услуг адвокатов”,
— говорит Свонгер. Водка Prazdnichnaya выпускается с середины прошлого
века. Сейчас ее разливают на Московском заводе “Кристалл”,
который входит в ФГУП “Росспиртпром”. По данным маркетингового
агентства “Бизнес Аналитика”, на российском рынке “Праздничная”
занимает 1,1%. Товарный знак “Праздничная” (этикетка и словесное
обозначение на латинице и кириллице) по классу алкогольных напитков, по данным
Роспатента, также зарегистрирован на “Кристалл”.
Источник
полезный материал? Нажмите:
|