На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
В США «индустрия копирайта» создает 5% ВВП, а интеллектуальная собственность является главной статьей экспорта
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

«Праздничную» гонят из США, потому что ее этикетка слишком похожа на «Столичную»

2005-03-26

Американская алкогольная компания Allied Domecq, владеющая правами на продажу в США самой популярной “советской” водки Stolichnaya, обратилась в Федеральный окружной суд Нью-Йорка с иском к импортеру другой российской водки, Prazdnichnaya. Ее этикетка копирует оформление Stolichnaya, считает Allied Domecq, и поэтому требует запретить продажи Prazdnichnaya в США. По его словам, соответствующий иск подан в Федеральный окружной суд Нью-Йорка. “Мы требуем от Doyna Michigan компенсацию в размере $100 000 либо сумму, эквивалентную годовой прибыли от продаж Prazdnichnaya в тройном размере, а также оплату услуг адвокатов”, — говорит Свонгер. Водка Prazdnichnaya выпускается с середины прошлого века. Сейчас ее разливают на Московском заводе “Кристалл”, который входит в ФГУП “Росспиртпром”. По данным маркетингового агентства “Бизнес Аналитика”, на российском рынке “Праздничная” занимает 1,1%. Товарный знак “Праздничная” (этикетка и словесное обозначение на латинице и кириллице) по классу алкогольных напитков, по данным Роспатента, также зарегистрирован на “Кристалл”.


Источник


полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100