Арабский телеканал Аль-Джазира занял 5-е место в рейтинге самых влиятельных
брендов. Интернет-журнал Brandchannel, проводивший опрос 2 тыс. руководителей
рекламных агентств, при составлении рейтинга руководствовался критерием влиятельности.
Интересно, что популярность Аль-Джазиры порой вредит репутации телеканала.
Известно, что пиарщики Виктора Ющенко ранее уклонялись от организации интервью
будущего президента арабскому телеканалу. По мнению политтехнологов, его появление
на телеканале, транслирующем террориста № 1, испортило бы миролюбивый имидж
Ющенко.
Самые влиятельные бренды-2004
Apple (США)
Google (США)
IKEA (Швеция)
Starbucks (США)
Al Jazeera (Катар)
Mini (Великобритания)
Coca-Cola (США)
Virgin (Великобритания)
eBay (США)
Nokia (Финляндия)
Покинули десятку
Nike (США)
Samsung (Южная Корея)
Sony (Япония)
Украинский деловой еженедельник «Контракты»
полезный материал? Нажмите:
|