На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
В Украине по 01.10.2013 (с 1992 г.) зарегистрировано 394423 охранных документов на ОПС, из них патентов: 108167 на изобретения, 83871 на полезные модели, 25522 на промобразцы, 176805 свидетельств на знаки для товаров и услуг, 13 свидетельств на топографии ИМС, 20 регистраций КУПТ и 25 свидетельств на право на использование зарегистрированных КУПТ
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

«Nestle» отстаивает право на «Сделай паузу»

2005-02-10

Крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания «Nestle SA» пока не может считать своим рекламный слоган «Сделай паузу», право на который она хотела зарегистрировать. Европейский суд (Court of Justice of the European Communities) рассматривает данное дело и примет решение в течение ближайших месяцев.

«Nestle» использует фразу при рекламе шоколадных батончиков «Kit Kat» в рамках слогана «Сделай паузу ... Съешь Kit Kat», который уже защищен. Швейцарская компания еще в 1995 пыталась зарегистрировать «Сделай паузу» для всей своей шоколадной продукции. Конкурент «Маrs Inc.» опротестовал. Как известно, «Mars» прибегал к этой же фразе в рекламе своих батончиков «Twix».

Два крупнейших производителя шоколада пытались c переменным успехом добиться справедливости в суде. Патентный суд Великобритании вынес решение в пользу «Mars», после чего последовало обращение «Nestle» в Верховный Суд Великобритании и Апелляционный суд, который воздержался от вынесения окончательного решения по вопросу об эксклюзивном праве «Nestle» на рекламный слоган «Сделай паузу» и дело было передано в Европейский суд, находящийся в Люксембурге.

Эксперты говорят, что фразы можно отличить, если они используются с другими торговыми марками. И даже, по их словам, если потребитель ассоциирует фразу «Сделай паузу» с «Съешь Kit Kat», этого не достаточно, чтобы доказать ее отличительный характер и зарегистрировать автоматически торговой маркой.

Пока понятно одно... Решение, вынесенное в соответствии с законами ЕС, станет прецедентом, на который будут опираться при рассмотрении подобных вопросов в будущем.

«Mars» настаивает на том, что «Сделай паузу» не вызывает специфических ассоциаций с продуктом «Nestle» и, таким образом, не может быть закреплено за швейцарской компанией. Фраза якобы используется независимо и не может принадлежать одному производителю в качестве рекламной на авторских правах.

«Nestle» стоит на той позиции, что слоган «Сделай паузу ... Съешь Kit Kat» настолько популярен и узнаваем, что первая его часть «Сделай паузу» определенно должна иметь статус зарегистрированного слогана.


Бизнес СейЧАС


полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100