Состоявшееся очередное судебное заседание по делу некой гостиницы «Меридиан»,
обиженной на adwords-рекламу на страницах поисковика Google, принесло победу
гостинице.
Началось все с того, что руководители «Меридиана» увидели на страницах
Google рекламу конкурентов, причем реклама эта появлялась рядом с результатами
запроса по наименованию гостиницы. Обиженные таким «вопиющим» явлением,
руководители гостиницы не замедлили подать в суд на поисковик, обвинив компанию
в «неподобающем использовании торговой марки гостиницы».
Как ни странно, суд счел претензии правомерными и запретил Google использование
торговой марки гостиницы в контекстной рекламе, а также обязал выплатить потерпевшему
«Меридиану» компенсацию в размере $2595.
Если Google не выполнит требований суда, за каждый день, который реклама будет
доступна в Сети, компании грозит увеличение штрафа еще на $195.
Между тем, подобное решение суда — опасный для Google прецедент, ведь 98% дохода
компании зиждется именно на продаже услуг adword. Ближайшее время следует ожидать
целой серии исков по сходным обвинениям.
Источник: PROext.com
полезный материал? Нажмите:
|