На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
В США «индустрия копирайта» создает 5% ВВП, а интеллектуальная собственность является главной статьей экспорта
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Прекращено использование «Новых русских бабок» в рекламе водки

2004-12-10

Мировым соглашением завершилось судебное дело о защите авторских и смежных прав за иском Сергея Чванова и Игоря Касилова (известных как «Новые русские бабки» Матрёна и Цветочек) против ООО «Озон». Артисты потребовали от руководства водочного завода г.Жигулевская Самарской области выплатить им свыше пяти миллионов рублей за то, что их сценические образы без согласия артистов были использованы заводом в рекламе разных марок водки. Они также считали, что эта реклама, выявленная в Тольятти, дискредитирует их и выставляет как людей, предрасположенных к чрезмерному употреблению алкоголя.

На многочисленных рекламных щитах, плакатах и других предметах внешней рекламы было изображено, как Матрёна и Цветочек играют у шашки бутылками с продукцией Жигулевского завода.

Как пишет газета «Русский курьер», артисты обратились в Самарский территориальный орган Федеральной антимонопольной службы РФ. В ФАС установили, что закон действительно был нарушен, и в конце сентября в этом году «бабки» подали иск в суд г. Жигулевска.

На первом судебном заседании адвокат завода Валентин Калюжный представил суду видеозапись, где Чванов и Касилов без принуждения снимаются в рекламном видеоролике, в котором «бабки» играют в казино бутылками с водкой производства ЖГЗ. Адвокат заявил, что был подписан договор, соответственно которому водочный завод имел полное право на использование фотографий «новых русских бабок» с рекламной целью.

Через своего адвоката артисты передали, что в них с заводом была только разовая акция на съемку рекламы лотереи продукции ЖГЗ. Истцы уверяли, что прав на использование их сценических образов во внешней рекламе они ЖГЗ не давали. Ответчики же, наоборот, утверждали, что на видео — заключение договора с Касиловым и Чвановым на 3 года вперед.

В конце концов, стороны согласились на мировое соглашение. Матрёна и Цветочек отказались от своих материальных требований, а завод обязался уничтожить всю рекламную продукцию с их изображением. Кроме того, на требования адвоката истцов ЖГЗ, который в связи с употребленными судом мероприятиями уже вот-вот готовился приостановить свою деятельность, обязался не предъявлять «бабкам» иск о возмещение вреда, причиненного заводу за время суда, передает FederalPost.

полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100