Согласно исследованию The Wall Street Journal, проведенному в США, Европе и
Австралии, бренды McDonald’s и Microsoft самые узнаваемые в мире — о них потребители
знают больше, чем о Coca-Cola, Nike и Sony.
Но это отнюдь не свидетельствует о большой симпатии опрошенных к этим брендам.
Если у Microsoft высокая репутация практически во всем мире, то McDonald’s в
европейских рейтингах наиболее популярных компаний занимает последнее место,
в американских и австралийских — держится посредине. В Дании и Великобритании,
несмотря на высокую узнаваемость бренда, McDonald’s вообще не попал в рейтинг
15 наиболее популярных компаний — опрошенные называли еду ресторанов сети не
иначе как «мусором» и критиковали уровень обслуживания.
Украинский деловой еженедельник «Контракты»
полезный материал? Нажмите:
|