В патенте описана система, посредством которой реклама, зависящая от контекста,
посылается на компьютер пользователя, используя ПО, находящееся на его компьютере — тулбар, браузер и т.д.
Интересным моментом является тот факт, что патент принадлежит не Google, но
его инженерам, т.е. работникам Google. Иногда компании поступают так, чтобы
скрыть свои реальные намерения. До конца непонятно, так ли это на самом деле,
но, по-видимому, патент призван отвлечь внимание от возможностей потенциального
роста в рамках доходной политики Google. С другой стороны это также может быть
просто одним из способов скрыть их настоящую политику получения доходов от рекламы.
Надо отметить, что американские компании не могут подать заявку на патент,
так как это могут сделать лишь физические лица. Как правило, в трудовых контрактах
в таких компаниях работнику требуется передать все права по зарегистрированным
ими патентам (с помощью юристов компании) в собственность компании.
http://www.sostav.ru/news/2004/09/02/8/
полезный материал? Нажмите:
|