Инвестиционно-финансовая группа «Сократ» объявила о проведения конкурса
с продажи снекового брэнда «Гризли».
Как указал директор инвестиционно-банковского департамента «Сократа»
Владислав Остапенко, «Гризли» сначала был венчурным проектом. Стоимость
брэнда, за оценкой специалистов «Сократа», составляет не менее чем
$400 тыс. Поскольку капиталовложения в основные фонды снекового бизнеса небольшие
и составляют приблизительно $100-150 тыс., основную ценность в этом бизнесе
составляют именно торговая марка и налаженная дистрибуция.
Снековый сегмент рынка пищевых продуктов сегодня есть одним из самым динамичным.
Каждый год потребление чипсов, сухариков и других продуктов, которые принадлежат
к снековой группе, возрастает более как на 100%, при этом тенденция возрастания,
по прогнозам экспертов, в ближайшем будущем будет сохраняться. По итогам минувшего
года, ТМ «Гризли» принадлежало 12% рынка.
Украинский деловой еженедельник «Контракты»
полезный материал? Нажмите:
|