На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
Патентный поверенный даёт бесплатные консультации
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Крупная страховая компания подала иск против Google

2004-08-15

Одна из самых крупных страховых компаний в мире, французская АХА, подала иск против Google, обвинив поискового интернет-гиганта в нарушении прав на торговую марку. Речь идет о системе размещения рекламы под названием Adwords. Эта система, напомним, в зависимости от введенного в поисковике запроса выводит на дисплей наиболее релевантные рекламные ссылки и группирует их в специально отведенной области страницы. К примеру, если пользователя интересуют компьютерные комплектующие, Adwords выведет рекламу фирм, специализирующихся именно на оборудовании для ПК, а не на продаже, скажем, одежды. Это значительно повышает эффективность рекламы. Работа Adwords основана на использовании специально подобранных списков терминов, которые зачастую являются торговыми марками. В частности, такие списки могут включать слова, входящие в состав названий тех или иных конкурирующих компаний или продуктов. Ранее система Adwords уже послужила поводом для судебного разбирательства между Google и американскими фирмами American Blind and Wallpaper Factory и Pets Warehouse, которые обвинили поисковую корпорацию в незаконном использовании зарегистрированных торговых марок. В Google согласили убрать из списка поиска фразы вроде «American Blind and Wallpaper Factory», однако заметили, что отдельные слова названий фирм истцов сами по себе не являются торговыми марками и не могут служить поводом для разбирательств. Кроме того, ранее французский суд обязал Google выплатить компании Bourse des Vols штраф в размере 70 тысяч евро за отображение на странице результатов поиска по запросу, содержащему словосочетание «Bourse des Vols», рекламы конкурирующих предприятий.

Что касается конфликта между Google и АХА, то последняя утверждает, что в ответ на запрос, содержащий «АХА» или «Direct Assurance» (прямое страхование), Google наряду с обычными результатами поиска выводит рекламу конкурентов АХА, что просто-напросто недопустимо. В этой связи истцы требуют от поискового гиганта выплаты компенсации и исключения из списка ключевых слов собственного названия. Первые слушания должны состояться 10 мая нынешнего года. Хотя справедливости ради следует заметить, что в настоящее время на запрос по слову «АХА» Google выдает ссылки, связанные, в основном, с французской страховой компанией.


http://net.compulenta.ru/2004/4/26/46539/?ref=story

полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100