Петербургская компания «Рекондор» займется выпуском мороженого под
марками двух наиболее популярных молодежных шоу-проектов — «Фабрика звезд»
и «Глюкоза». Договор на использование образов и символики «Фабрики
звезд» подписан с лицензионным агентством «АВ-Старз», которое
представляет немузыкальные проекты «Первого канала». Лицензионное
соглашение на использование символики и образов «Глюкозы» подписано
с фирмой грамзаписи «Монолит». Ожидается, что рейтинговые проекты
сделают рейтинговым и мороженое. По данным Toy Manufacturers of America, 46
% игрушек, проданных в 2001 г., были лицензионными. По экспертным оценкам, мировой
оборот лицензионных товаров, большая часть которых рассчитана на детскую и подростковую
аудиторию, составляет более $150 млрд.
Источник: http://www.sostav.ru/screen/5/news/14.04.2004/r1-5.html
полезный материал? Нажмите:
|