В апреле 2004 впервые в украинской практике, торговая марка «Гризли»
решила запатентовать хруст сухарика, как собственный отличительный знак защищённый
от подделки. Компания «Корнер капитал» (собственник ТМ «Гризли»)
подала документы на регистрацию хруста в Укрпатент. При подаче заявки в Укрпатент
был предоставлен звуковой носитель самого хруста и визуализация частотного спектра.
Производителем была внедрена новая технология сушки сухариков «Гризли»,
при которой хруст будет уникален и выгодно отличаться от хруста сухариков других
марок, что и послужило причиной патентования. «Ты запомнишь этот хруст» — акция, которую можно было услышать в течение апреля на радиостанциях и улицах
Киева с соответствующим хрустом, была направлена на привлечение внимания к первому
подобному событию в Украине.
Источник: http://www.reklamaster.com/news/showfull.php?id=4239
полезный материал? Нажмите:
|