По данным рейтинга мирового Клуба миллионеров, оглашенного в майском номере
Drinks International (Большая Британия), компания Nemiroff признана алкогольным
брэндом, который динамичнее всего развивался в мире в 2003 году — 45-процентное возрастание
(против 2002 года).
В общем рейтинге «Клуба миллионеров-2003» компания занимает 24-те
место.
К мировому Клубу миллионеров, который представляет наибольшие брэнды крепкого
алкоголя, Nemiroff по объемам продаж вошла 2002 года под 33-м номером, а уже,
чем результат минувшего года компания поднялась на девять позиций, оставаясь
при этом единым украинским алкогольным брэндом, представленным в рейтинге. Сводная
таблица рейтинга имеет 132 позиции — брэнды, под которыми выработан миллион
и больше кейсов (9 литров) крепкого алкоголя на протяжении года. Первое место
в общем рейтинге принадлежит Jinro, на втором и третьем — водка Stolichnaya
и Moskovskaya. Среди 24 водочных торговых марок Nemiroff занимет шестое место
(продано 5,12 млн кейсов).
Как считает президент УГК Nemiroff Яков Грибов, позиции компании в мировых
рейтингах — «результат реализации избранной стратегии развития, направленной
на получение лидерских позиций на основных мировых рынках». По его словам,
компания последовательно увеличивает экспортный потенциал, стремя достичь характерного
для международного брэнда соотношения между продукцией, которая реализовывается
на внутреннем и внешнем рынках, в пропорции 1:3. «Сегодня это соотношение
приближается до 1:1, и на конец года мы планируем его закрепить», — говорит
Яков Грибов.
Украинский деловой еженедельник «Контракты»
полезный материал? Нажмите:
|