Кабмин постановлением №693 от 26.05.2004 г. утвердил новый Порядок наложения
штрафов за нарушение законодательства о рекламе.
Изменен полномочия тех, кто будет накладывать штрафы. В частности, это может
сделать председатель Держспоживстандарта, его заместители, начальники территориальных
органов Комитета и их заместители (кроме штрафов, наложения которых в компетенции
исключительно Антимонопольного комитета и регулируется законодательством про
авторское и сопредельные права).
Решения о наложение штрафа в размере свыше 300 не обложенными налогами минимумов
принимается исключительно уполномоченным должностным лицом Держспоживстандарта.
Основанием для рассмотрения дела о нарушение рекламного законодательства есть
протокол, составленное уполномоченным чиновником АМКУ, Нацрады по вопросам телевидения
и радиовещание или Держспоживстандарта. Он рассматривается в месячный срок,
после чего, за выявленим признаков нарушения, начинается рассмотрение дела.
Срок рассмотрения — месяц, но он может быть продолжен до трех месяцев. Держспоживстандарт
сообщает нарушителей о рассмотрении не позднее как за три дня к его началу.
Впрочем, Порядок предусматривает, что в неотложных случаях такое сообщение может
быть предоставлено лишь за один день. Большой минус — документ не содержит определений
этих случаев.
Дело рассматривается с участием представителя лица, относительно которой оно
возбуждено, но в случае необоснованости отсутствия может рассматриваться без
представителя. Решение относительно результатов рассмотрения присылается в 10-дневной
срок.
полезный материал? Нажмите:
|