На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
В следующих мировых войнах будет разворачиваться борьба за интеллектуальную собственность, а не за нефть
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Кому мешает контекстная реклама

2004-04-22

 

Контекстная реклама, размещаемая поисковыми системами, считается сегодня одной из наиболее перспективных отраслей интернет-маркетинга. Но, как выясняется, она может приносить поисковикам не только прибыль, но и немало головной боли, связанной с убытками. Не так давно в непростой ситуации оказалась система Google. Вслед за ней проблемы могут появиться у других поисковых компаний.

Две французские турфирмы выиграли суд у Google, которая размещала контекстную рекламу их конкурентов на словосочетания, являющиеся их интеллектуальной собственностью. Похожие иски против Google вскоре были поданы в США. Теперь специалисты прогнозируют аналогичные прецеденты в России, поскольку в ряде случаев контекстная реклама сторонней фирмы привязана к словосочетанию, уже являющемуся частью чьего-то брэнда.

Сложность ситуации в том, что ряд существующих в России законов, действительно, позволяет классифицировать подобную практику как правонарушение. Но если в оффлайне для идентификации товарного знака существует ряд нелексических факторов, таких как цвет, особенности шрифтового оформления и прочие, то поисковая система работает исключительно с текстовым материалом. Получается, практически любое словосочетание (а теоретически даже слово) можно зарегистрировать в качестве интеллектуальной собственности.

При таком раскладе компании, которые не успеют застолбить за собой то или иное слово, традиционно являющееся составным элементом рекламного слогана (а их в русском языке не так и много), имеют все шансы остаться ни с чем.

Проблема, с которой уже давно столкнулся оффлайновый маркетинг, теперь встала и для представителей рынка в Интернете. Разумеется, она вскоре может коснуться не только Google, но и других популярных в России поисковиков. Если смотреть шире, она вообще может стать серьезным препятствием для раскрутки того или иного брэнда в Интернете: очевидно, что контекстная составляющая товарной марки играет не меньшую роль, чем непосредственно ее название.

 

Источник: www.pronline.ru


полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100