Как и в прошлом году, в соответствии с исследованиями компании Interbrand, самой популярной торговой маркой признана поисковая система Google. По мнению аналитиков, секрет популярности Google — в «аскетическом» интерфейсе, отсутствии рекламных баннеров и тщательном отборе результатов поиска. Сейчас Google готовится к размещению акций на бирже и за счет этого надеется получить около $4 миллиардлов.
На втором месте — знаменитая марка компьютеров Apple.
А вот на третьем месте благодаря титаническим маркетинговым усилиям оказался Mini — легендарный английский автомобиль, «римейк» которого сделали немцы с BMW. В прошлом году Mini занял 11 место.
Четвертое место в рейтинге занимает Coca-Cola.
Пятое — корейский производитель электроники Samsung.
Завершают десятку Ikea, Nokia, Nike, Sony и американская сеть кофеен Starbucks.
полезный материал? Нажмите:
|