Радиометки, о которых так много говорили в течение года, будут широко представлены
в крупнейших торговых сетях США: Wal-Mart и Минобороны США даже назначили крайний
срок внедрения RFID-технологии для своих поставщиков — это январь 2005 года.
Метки-транспондеры и RFID-тэги уже используют многие розничные сети, в том числе
Prada, Procter & Gamble, американский Wal-Mart и британский Tesco, Benetton,
американское подразделение французской компании Michelin, специализирующейся
на выпуске шин и карт автодорог, американская авиакомпания Delta Air Line и
многие другие. В то же время, аналитики IDC утверждают, что радиометки потерпят
неудачу: по их прогнозам, к концу следующего года станет ясно, что для того,
чтобы внедрить их в США для учета товарных запасов (что требует определенных
материальных и временных затрат), нужно нечто большее, чем предписания от сети
Wal-Mart или Минобороны США.
Аналитики CNN включили это изобретение в десятку самых перспективных инноваций
2004 года. Их звездный час еще не наступил, однако в новом году эти многообещающие
новые технологии могут, наконец, начать свою экспансию на рынок.
полезный материал? Нажмите:
|