В США несколько месяцев назад началась новая кампания по борьбе с видео- и
аудиопиратством. Кампания включает в себя телевизионную рекламу и постеры с
изображением известных артистов и художников, на которых те обращаются с призывом
к зрителям, слушателям и посетителям выставок «не грабить» их и не
приобретать пиратские копии произведений.
Главная цель кампании, говорится в официальном заявлении ведущих киностудий
Голливуда, — «внедрить в сознание молодого поколения» идею о противозаконности
пиратства, от которого авторы произведений «теряют честно заработанные
деньги», а законодательство о соблюдении авторских прав постоянно нарушается.
Акция затрагивает наиболее активные слои американского населения — подростков
и студентов, которым также предложено принять участие в национальном конкурсе
по изобретению новых способов защиты от нелегального копирования аудиовидеопродукции.
http://www.cnews.ru/newsline/index.shtml?2003/08/28/147968
полезный материал? Нажмите:
|