Такая рекомендация содержится в письме главы Минпечати Михаила Лесина, направленном
всем руководителям действующих СМИ, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе
Минпечати. Эту инициативу в Минпечати объясняют тем, что в последнее время «участились
случаи поступления заявлений на регистрацию СМИ, названия которых являются сходными
с названием ранее зарегистрированных СМИ».
В случае если название СМИ станет товарным знаком, то его учредители как обладатели
исключительных прав на товарный знак «могут пользоваться и распоряжаться
словесными, графическими обозначениями, зарегистрированными в качестве товарных
знаков, запрещать их использование другими лицами в отношении однородных товаров,
а также защиту своих гражданских прав от незаконного использования товарного
знака», добавили в пресс- службе.
http://www.interfax.ru/r/B/0/2.html?id_issue=5660947
полезный материал? Нажмите:
|