Киевская городская государственная администрация хочет прекратить выдавать лицензии
на размещение внешней рекламы, в которой текст рекламного сообщения или иностранный
товарный знак не продублированы украинским языком.
Об этом сообщил начальник Главного управления внутренней политики Киевгорадминистрации
Александр Петик.
«Мы, украинцы, просто скромно просим на своей земле продублировать информацию
украинским языком....Разрешения на предоставление места для рекламы мы будем
предоставлять лишь при выполнении закона про рекламу», — сказал Петик.
Как сообщалось ранее, 14 ноября Киевгорадминистрация выступила с критикой рекламодателей
за использование в рекламе русского языка и иностранных товарных знаков без
дублирования украинским языком.
По данным Киевгорадминистрации, в январе-октябре доходы администрации от размещения
внешней рекламы в Киеве составили 10,6 млн. гривен, в 2002 году — около 5 млн.
Размещение внешней рекламы в столице осуществляет предприятие «Киевреклама».
В октябре участники рынка рекламы выступили против дублирования иностранных
товарных знаков (логотипов) украинским языком и обязательной рекламы только
на украинском языке, предусмотренных законом «О рекламе».
Всеукраинская рекламная коалиция прогнозирует рост рынка рекламы (ее размещение
и изготовление) с 420 до 530 млн. долларов в 2004 году по сравнению с 2003 годом,
в том числе наружной — на 33% до 80 млн. долларов.
Источник: Українські Новини
полезный материал? Нажмите:
|