На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
В мире зарегистрировано более 30 млн. торговых марок (в Украине — сверх 100 тыс.) и эта цифра увеличивается каждый год почти на миллион
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

ВОИС публикует руководство по товарным знакам для деловых предприятий

2003-09-25

 

Предприниматели и управленцы малых и средних предприятий (МСП) теперь могут консультироваться с публикацией Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС), в которой поясняются основы товарных знаков с точки зрения деловых предприятий. Руководство, озаглавленное «Создание знака: Введение в товарные знаки для малых и средних предприятий», имеет целью улучшить понимание читателем стратегического значения товарных знаков в деловом планировании. Руководство является первым из серии новых руководств ВОИС по теме «Интеллектуальная собственность для целей деловой практики».

В конкурентной деловой среде товарные знаки играют решающую роль для отличения продуктов одного предприятия от продуктов других предприятий. Товарные знаки помогают потребителю узнавать и покупать продукт или услугу, символизируя определенный характер или качество продукта. Регистрация товарного знака обеспечивает владельцу охрану путем предоставления исключительного права на использование этого знака в обмен на оплату. Срок охраны товарного знака как правило составляет 10 лет, но продление срока охраны может осуществляться неограниченное количество раз при условии уплаты пошлин за продление.

Товарные знаки могут выполнять множество ценных деловых и маркетинговых функций, в частности: повышение доверия покупателя, расширение и сохранение доли на рынке, получение роялти путем лицензионных программ и предоставление основы для франшизы. Охрана товарных знаков затрудняет действия недобросовестных конкурентов по «бесплатному использованию» нематериальных активов компании путем использования аналогичных различительных обозначений для сбыта продуктов или услуг низшего или аналогичного качества. Попросту говоря, потеря, ослабление или нарушение высокой репутации товарного знака может оказаться пагубным для всего бизнеса.

Новая серия руководств под названием «Интеллектуальная собственность для целей деловой практики» охватит широкий спектр вопросов интеллектуальной собственности, которые имеют актуальное значение для малых и средних предприятий, включая промышленные образцы, патенты, патентную информацию, авторское право и смежные права, коммерческую тайну, лицензирование и оценку активов интеллектуальной собственности. Ожидается, что публикация других руководств будет осуществляться начиная с 2004 г.

Хотя руководства главным образом предназначены для предпринимателей и управленцев МСП, они в равной степени являются полезными для разработчиков политики, студентов, исследователей, служащих и других лиц, проявляющих интерес к основам системы интеллектуальной собственности с точки зрения бизнеса. Первоначально эти публикации будут осуществлены на английском языке, но в скором времени будут также опубликованы на арабском, китайском, французском, русском и испанском языках.

Публикацию «Создание знака: Введение в товарные знаки для малых и средних предприятий» можно перекачать с веб-сайта МСП ВОИС или получить путем обращения в publications.mail@wipo.int.

полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100