На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
Государство должно увидеть преимущества человеческого потенциала — знаний, интеллектуальной собственности, идей — перед нефтью, газом, металлом и недвижимостью: в отличие от природных ископаемых человеческий потенциал имеет способность накапливаться.
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Список брэндов года журнала BusinessWeek: лидируют Coca-Cola, Microsoft и IBM

2003-09-06

 

Американский журнал BusinessWeek опубликовал перечень 100 мировых компаний, обладающих самыми весомыми торговыми марками (брэндами). Исследование было проведено при помощи консалтинговой компании Interbrand. По результатам исследования был выстроен список наиболее авторитетных брэндов мира.

Первое место в списке заняла компания Coca-Cola c одноименным брэндом,
второе — корпорация Microsoft,
третье — IBM. Все они показали прирост (на 1-2 процента) в стоимости своих брэндов по сравнению с результатами аналогичного исследования в прошлом году.
Четвертое место у компании General Electric,
пятое — у Intel,
шестое — у Nokia,
седьмое — у Disney,
восьмое — у McDonald’s,
девятое — у Marlboro,
десятое — у Mercedes.

Кроме немецкой Mercedes и финской Nokia, остальные компании «первой десятки» — американские.

В рейтинг вошли только компании с открытой финансовой отчетностью, что не позволило включить в него такие торговые марки, как Visa, BBC и Mars.


Лента.Ру — 05.08.03

полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100