Компания Apple решила стратегический вопрос: она получила в США полные права на торговую марку и бренд iPad. Ранее права на это название принадлежали компании Fujitsu, которая, однако, не имела таких грандиозных планов на iPad, как Apple. Официально сообщается, что передача прав состоялась еще 17 марта, этим же числом в США в Бюро по торговым маркам и патентам зарегистрирован новый владелец этого бренда. По словам независимых юристов, для Apple было очень важно получить права на этот бренд именно сейчас, так как на будущей неделе в США стартуют продажи "яблочной таблетки". В случае продажи гаджета под этим названием, у Fujitsu был бы объективный повод для иска, который она имела бы все шансы выиграть. Что касается продукта iPad у Fujitsu, то это мобильный компьютер, имеющий 3,5-дюймовый экран, работающий на базе чипа Intel и ОС Windows Mobile. Также компьютер поддерживает WiFi и Bluetooth. Продается iPad как мобильное устройство для менеджеров и продавцов, позволяющее в реальном времени отслеживать бизнес-данные. В США японская компания получила права на марку iPad в 2003 году, однако здесь такое устройство было выпущено под брендом Mag-Tek. Финансовые условия соглашения по передаче названия стороны не разглашают. Напомним, что ранее по точно такой же схеме Apple получила у Cisco Systems права на бренд iPhone.
полезный материал? Нажмите:
|