На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
В мире зарегистрировано более 30 млн. торговых марок (в Украине — сверх 100 тыс.) и эта цифра увеличивается каждый год почти на миллион
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

YouTube достиг соглашения о показе фильмов от Sony Pictures, MGM и других

2009-04-17

Интернет-сервис сервис YouTube достиг лицензионного соглашения с кинокомпаниями Sony Pictures, Metro Goldwyn Mayer и телекомпанией CBS на показ в интернете в потоковом режиме их контента, в том числе фильмов и записей телевизионных программ. Сообщение об это появилось в официальном блоге YouTube.

В ближайшее время популярный видеопортал добавит на главную страницу новую вкладку, перейдя по которой можно будет увидеть какой именно контент сейчас доступен на сайте. В компании говорят, что увидеть последние новинки кино- и телепроката на YouTube не получится, бесплатный доступ будет предоставлен к записям фильмов прошлых лет, причем в YouTube говорят, что с заключением соглашений с кинопроизводителями и телекомпаниями на портале начнется разделение контента на профессиональный и любительский.

В разделе профессионального видео будет больше рекламы, так как Google необходимо оплачивать лицензионные показы передач и видео в интернете. «Пока мы сконцентрируемся на рекламной модели оплаты показов, технологии микроплатежей пользователей или подписные модели нами в данный момент не рассматриваются», — говорит исполнительный директор компании Эрик Шмидт.

В блоге сообщается, что помимо признанных голливудских брендов, Google достигла соглашения на показы еще с 11 компаниями, в том числе с Anime Network, Shout Factory, Telenext Media, Documentary Channel, First Look Studios и другими. Эти компании предоставят для YouTube около 700 фильмов, несколько тысяч ТВ-программ и сотни эпизодов.

По мнению западных аналитиков, сегодняшний анонс стал настоящим ударом в спину для более молодого конкурента YouTube, сервиса Hulu, являющегося совместным предприятием компаний NBC и News Corp.

«Это первый наш шаг в данном направлении и мы думаем, что он позитивный с точки зрения бизнеса. Сейчас мы находимся в переговорном процессе и с другими голливудскими правообладателями», — говорит Крис Дейл, представитель YouTube.

Помимо всего прочего в блоге компании говорится, что на днях было расширено лицензионное соглашение с компанией Lions Gate Entertainment и студией Liberty Media. «Некоторым партнерам мы предоставляем более гибкую схему работы, например через показ видео в собственном программном плеере», — говорит Сара Поллак, менеджер по маркетингу YouTube.


Источник: CyberSecurity

полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100