5 февраля в Малом зале Одесского горсовета состоялся брифинг, где были оглашены результаты конкурса на создание туристического логотипа и слогана города, представлены бренд-бук и исследования, проведенные в ходе разработки его брендовых атрибутов.
Еще в марте 2008 года городским департаментом рекреационного комплекса и туризма был объявлен конкурс на лучший логотип и лозунг туристической Одессы. Но, несмотря на неоднократный перенос даты окончания приема работ, победитель был все же определен — им стало киевское агентство Bohush Communications.
Выбранный по итогам конкурса логотип состоит из написания слова «Одесса», слогана в виде волны «Море впечатлений» и стилизованного улыбающегося солнышка.
Теперь логотип и слоган должны утвердить депутаты Одесского горсовета. Стоит отметить, что за использование логотипа и слогана деньги взиматься не будут.
Источник: MMR
полезный материал? Нажмите:
|