На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
Государство должно увидеть преимущества человеческого потенциала — знаний, интеллектуальной собственности, идей — перед нефтью, газом, металлом и недвижимостью: в отличие от природных ископаемых человеческий потенциал имеет способность накапливаться.
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

У Одессы теперь есть собственные логотип и слоган

2009-02-12

5 февраля в Малом зале Одесского горсовета состоялся брифинг, где были оглашены результаты конкурса на создание туристического логотипа и слогана города, представлены бренд-бук и исследования, проведенные в ходе разработки его брендовых атрибутов.

Еще в марте 2008 года городским департаментом рекреационного комплекса и туризма был объявлен конкурс на лучший логотип и лозунг туристической Одессы. Но, несмотря на неоднократный перенос даты окончания приема работ, победитель был все же определен — им стало киевское агентство Bohush Communications.

Выбранный по итогам конкурса логотип состоит из написания слова «Одесса», слогана в виде волны «Море впечатлений» и стилизованного улыбающегося солнышка.

Теперь логотип и слоган должны утвердить депутаты Одесского горсовета. Стоит отметить, что за использование логотипа и слогана деньги взиматься не будут.


Источник: MMR

полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100