На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
Карманный персональный компьютер (КПК) – обязательный атрибут беспрерывного творческого процесса и незаменимая вещь для творческого человека
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Сингапурский договор о законах по товарным знакам вступит в силу в 2009 г.

2009-01-31

Новый международный договор, устанавливающий стандарты для процедур регистрации товарных знаков, после его ратификации Австралией 16 декабря 2008 г. начнет действовать в 2009 г. Это десятая ратификация Сингапурского договора о законах по товарным знакам («Сингапурский договор»), которая позволит договору вступить в силу 16 марта 2009 г.

Генеральный директор ВОИС Фрэнсис Гарри приветствовал это событие, отметив, что вступление в силу Сингапурского договора является хорошей новостью для владельцев товарных знаков во всем мире, поскольку он открывает путь для промышленности, выпускающей брендовые товары, к надежной регистрации и эффективному управлению правами на товарные знаки. Он заявил, что это является особенно приятным событием для компаний, которые стараются экономить расходы и поддерживать свое положение на рынке в нынешних турбулентных экономических обстоятельствах.

Сингапурский договор был принят государствами-членами ВОИС в Сингапуре 28 марта 2006 г. Договор вводит единые стандарты процедурных аспектов регистрации и лицензирования товарных знаков и позволяет владельцам товарных знаков и национальным органам по товарным знакам использовать преимущества эффективности, применяя современные коммуникационные технологии для обработки и управления развивающимися правами на товарные знаки. Путем установления общих стандартов для процедурных аспектов регистрации и лицензирования товарных знаков, Договор помогает создать равные условия для всех экономических операторов, которые инвестируют средства в брендовые товары. Он признает развитие событий в области промышленности, выпускающей брендовые товары и знаменует собой новый подход к обеспечению инвестиций в диверсификацию продукции. Создание брендов связано со значительными творческими усилиями и инвестициями и является жизненно важным для промышленности в целях обеспечения надежности инвестиций. Сингапурский договор устанавливает правила администрации товарных знаков ведомствами, которые применяются ко всем видам товарных знаков с учетом преимуществ и потенциала средств электронной связи, одновременно признавая различные потребности развивающихся и развитых наций.

Через Ассамблею договаривающихся сторон Договор также создает динамичную регуляторную структуру с встроенным механизмом пересмотра, который позволит обеспечить международную правовую структуру, отвечающую озабоченностям владельцев товарных знаков, а также потребностям развивающихся стран.


Источник: WIPO

полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100