| 
                                                                 Независимый экспертный совет международной программы Superbrands определился с брендами, которые занимают лидирующие позиции на украинском рынке по силе влияния на потребителя. 
 
Из 1078 торговых марок, претендовавших на первенство в сегменте B2C, был отобран 351 лучший бренд в 124 категориях. Эксперты оценили каждую торговую марку по шкале от  1 до 10. Бренды,  которые набрали минимум 7 баллов из 10 и соответствуют таким критериям как доминирование, долголетие, репутация, лояльность потребителей и положительное восприятие бренда на рынке считаются лидерами. Наибольшее число брендов-лидеров в таких категориях как «Одежда» (10),  «Автомобили» (9), «Пиво» (7), «Косметика декоративная» (7). Ни одного бренда-лидера не выявлено в категориях «Молоко», «Медицина, фармацевтика», «Ювелирные компании».  
 
Бренды-лидеры, чьи истории успеха войдут в книгу Superbrands, получат статус Супербренда. Объявление победителей рейтинга и церемония награждения брендов, которые получат статус Супербренда, пройдет в феврале 2009. 
 
 
Программа Superbrands проводится более чем в 80 странах по всему миру, а с 2008 года и в Украине. Цель проекта – определение и поддержка сильнейших брендов страны, которые оказывают значительное влияние на потребителей. Участие в рейтинге бесплатно. Бренды оценивает независимый совет экспертов, который состоит из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, юриспруденции, образования, маркетинга, рекламы. 
 
Источник: MMR 
 
                                                                        
                                                                
полезный материал? Нажмите: 
 
 
                                                                 |